Рекламные щиты, как вид наружной рекламы.

  1. Значительная рекламная площадь. Классические щиты представляют собой прямоугольник площадью 3 на 6 метров. Это 18 квадратных метров для нанесения рекламной информации и изображения.
  2. Наглядность и доступность для потребителей. Основная целевая аудитория- это пешеходы, автовладельцы, пассажиры общественного транспорта.
  3. Легко сменить изображение. Рекламное изображение наносится на специальной плотной бумаге с пропиткой и может состоять из 8 и более частей, которые легко наклеить на щит, а также легко снять.

Самый распространенный вид рекламного щита представляет собой следующую конструкцию:

  • фундамент или основание из бетонных блоков или залитый бетоном в месте, где монтируется рекламный щит;
  • сама конструкция рекламного щита, которая состоит из металлического основания или может быть облицована декоративными панелями из пластика и металла;
  • изображение, которое может быть как в виде аппликации из виниловой пленки, так и в виде полноцветного изображения на бумаге или банерной ткани;
  • внешняя подсветка.

Билборды. Это как раз и есть стандартные рекламные щиты размером 3*6 метров.  Такой щит имеет несколько способов крепления: на двух опорах, на одной опоре и боковое крепление. Чаще всего билборды бывают двухсторонние, когда изображение наносится на него с обоих сторон. Более дорогая стоимость рекламы на той стороне, которая находится по ходу движения транспорта.

Но кроме стандартных билбордов, встречаются и другие модификации рекламного щита: они могут быть еще и трехстороними,  и четырехсторонними. А изображение может не только статичным, но и меняющимся, анпример в виде слайдов. Размеры рекламных щитов  могут достигать 100 квадратных метров, а высота опоры в этом случае свыше 30 метров.

Брандмауэры. Это рекламные щиты, расположенные на глухих стенах зданий. Размер щита зависит от самой стены и может достигать тысячи квадратных метров. Брандмауэры небольших размеров крепят к самим стенам, а  значительных размеров монтируют при помощи силовой рамы.  Рекламное изображение наносится на банерную ткань с помощью полноцветной печати.  Подсветка внешняя с помощью прожекторов.

Сити-лайт и сити-формат. Это рекламные конструкции с внутренней подсветкой. Бывают отдельно стоящие виды и совмещенные с остановочными павильонами. Эти рекламные конструкции установлены в самых престижных местах центра города.

Рекламные стелы. Это гигантская наружная реклама,  трехмерные рекламные конструкции высотой от 30 до 80 метров.  Бывают как стационарные, с фундаментом, установленные вблизи торговых центров, так и переносные, которые используются на выставках. Это самые распространенные виды рекламных конструкций, которые применяются в  наружной рекламе.

Панель-кронштейны. Двухсторонний световой короб, который имеет боковое крепление. Установлен этот вид наружной рекламы перпендикулярно дороге и фасадам зданий. Крепят его к зданиям и опорам уличного освещения. Подсветка - внутренняя.

Пилларсы. Это рекламные конструкции в виде тумб разнообразной конфигурации. Поверхность тумб может быть как плоской, так и выпуклой или вогнутой. Устанавливаются в центральных частях города и ориентированы на пешеходов. Они снабжены внутренней подсветкой.