Интерьерные рекламоносители

К 2025 году объемы мирового рынка оборудования для широкоформатной печати достигнут 11,4 млрд долларов США

Международная аналитико-консалтинговая фирма MarketsandMarkets Research Private Ltd. опубликовала результаты исследования «Прогноз ситуации на мировом рынке широкоформатных принтеров до 2025 года»

Согласно исследованию, объемы мирового рынка широкоформатных принтеров по итогам за 2018-й год составили 8,7 млрд долларов США и будут увеличиваться с 2019-го по 2025-й год при среднегодовых темпах роста в 4%.



Ключевыми факторами, стимулирующими спрос на оборудование для широкоформатной цифровой печати, эксперты MarketsandMarkets называют увеличение заказов на предметы интерьера с индивидуальным дизайном и персонализацию транспортных средств, возрастающую потребность в этой технологии среди промышленных предприятий и широкий ассортимент доступных для приобретения моделей печатающей техники, отличающихся друг от друга как по цене, так и по своим функциональным возможностям. Кроме того, немаловажную роль в развитии рынка широкоформатных принтеров играют растущий спрос на их применение в текстильной, рекламной и упаковочной отраслях и переход на использование УФ-отверждаемых чернил в производстве средств наружной рекламы.

Следует уточнить, что в исследовании термином «широкоформатные принтеры» обозначаются управляемые с помощью компьютеров печатающие устройства с рабочей шириной от 45,72 см до 254 см. Принтеры, которые способны печатать по материалам большей ширины (от 2,54 м), отнесены к категории «Принтеры сверхкрупного формата». Стабильный рост спроса именно на оборудование класса «широкоформатные принтеры» обусловлен тем, что в настоящее время оно применяется в самых разнообразных сферах и целях, включая печать баннеров, постеров, выставочной графики, обоев, графики для оформления транспортных средств, архитектурных чертежей и декораций для театров и телестудий.

Аналитики компании MarketsandMarkets отмечают, что широкоформатные принтеры, в которых реализована технология струйной печати, будут занимать наибольшую долю на мировом рынке в период, который рассматривается в исследовании. Это объясняется тем, что именно струйные принтеры все чаще используются в печати технической документации и в сегменте САПР. В прежние годы архитекторы, проектировщики и строительные компании отдавали предпочтение лазерным принтерам, поскольку такое оборудование обладало более высокой производительностью. Однако, со временем производители струйных принтеров начали выпускать системы для широкоформатной печати, которые отличаются более экономичной стоимостью владения. Это привело к широко распространенному переходу на использование струйных принтеров в печати чертежей и других видов технической документации.

Как отмечается в исследовании, по итогам за 2018 год принтеры, печатающие сольвентными чернилами, доминировали на мировом рынке оборудования для широкоформатной печати. Сольвентные чернила дешевле, чем УФ-отверждаемые или чернила на водной основе. Ими можно запечатывать гофрокартон, бумагу, рулонные материалы для изготовления упаковки, фольгу и полимерные носители. Сольвентные чернила достаточно эластичны, обладают стойкостью к воздействию влаги и долговечностью, а полученные с их помощью отпечатки практически не нуждаются в специальной защите. Они успешно зарекомендовали себя в производстве графики для оформления транспортных средств, баннеров и плакатов для билбордов.

Между тем эксперты MarketsandMarkets полагают, что наибольшим спросом в ближайшие пять лет будут пользоваться принтеры с шириной печати от 60,96 см до 91,44 см. Именно такие аппараты чаще всего применяются в персонализации предметов одежды и других товаров массового потребления, а также в автоматизированном проектировании. Такое оборудование также оптимально для малотиражной печати. Ведущими мировыми производителями подобной техники в исследовании названы компании HP, Roland, Epson и Canon.

Рассматривая сферы применения оборудования для широкоформатной печати, специалисты компании MarketsandMarkets убеждены, что в ближайшие пять лет широкоформатные принтеры будут главным образом использоваться в производстве средств визуальных коммуникаций. Это включает не только уличные и интерьерные вывески, но и дорожные знаки и указатели, корпоративную символику, графику для проведения промоакций и витринную рекламу. По оценкам экспертов MarketsandMarkets, спрос на такую продукцию будет с каждым годом постепенно увеличиваться и в результате - стимулировать потребности производителей коммерческой графики в новом оборудовании для широкоформатной печати.

Конструктивную основу большинства носителей рекламной информации составляют лайтбоксы (световые короба), носителями рекламного изображения чаще всего выступают различные вариации постеров. Полноцветные изображения заполняют пространство торгового зала в виде самостоятельных рекламоносителей, в качестве лицевых панелей световых коробов или слайдов в дисплейных системах.

Практически не имеют соседей-конкурентов подвесные рекламные баннеры, - обычно их закрепляют на потолке. Подобная дислокация и достаточно крупный формат обеспечивают этим рекламоносителям 100%-ю обозреваемость; в сочетании с высококачественным широкоформатным изображением данные преимущества позволяют добиться максимального визуального воздействия на покупателей.

Особое место в оформлении магазина занимают интерьерные вывески. На них размещаются логотип и название компаний, выполненное в форме световых объёмных букв. К качеству изготовления и сборки этих рекламоносителей предъявляются особенно высокие требования, - не смотря на сложность исполнения, интерьерная вывеска обязана быть безупречной, поскольку «контактирует» с посетителями на очень близком расстоянии. Наиболее презентабельно выглядят дистанционные вывески – на специальных скрытых держателях. Такой вид крепления подчёркивает изящество и лёгкость конструкции, создаёт иллюзию парения в воздухе, которая усиливается с помощью контражурной подсветки.

Невероятно популярны в интерьерном оформлении различные световые конструкции, нередко заменяющие приборы дополнительного освещения товарных витрин. Способность света к созданию особой, праздничной атмосферы, повышающей эмоциональный настрой покупателей, отражается на количестве совершаемых ими покупок. Внутренние витрины, сложенные из световых коробов, привлекают внимание более впечатлительной и склонной к импульсивным покупкам женской аудитории и повышают продажи на 60%.

В интерьерном оформлении применяются ультратонкие световые короба (фрейм-лайты), представляющие собой световые панели толщиной 3,5-4,8 см. Кроме изящных размеров, от обычных лайтбоксов их отличают равномерная светодиодная подсветка всего рекламного поля и высокое качество изображения. Поверхность этих конструкций не нагревается, что особенно важно для демонстрации товаров, чувствительных к повышению температуры. Полноцветное изображение, нанесённое на бэклит (специальную плёнку для световых конструкций), не выгорает, не деформируется и подлежит лёгкой и быстрой замене. Фрейм-лайты бывают односторонними и двухсторонними, их можно размещать на стенах, подвешивать к потолку, устанавливать в оконных проёмах и просто крепить к отдельно стоящей стойке.

Достойное место в интерьерном оформлении торговых помещений занимают световые стелы – 2-х или 3-х-сторонние отдельно стоящие лайтбоксы, привлекающие внимание аудитории динамикой изображения (изображение вращается при помощи небольшого мотора). Это полностью готовые к применению рекламоносители, для которых дополнительно требуется лишь источник питания – розетка на 220В.

Ещё один оригинальный рекламный носитель в интерьере торгового зала, непременный атрибут магазина самообслуживания – антикражные ворота со сканером (чекпоинтом), улавливающим не дезактивированный код товара. Основная функция данной системы безопасности никак не связана с рекламой, но с помощью ламинированного чехла из картона и широкоформатного печатного изображения сканер легко превращается в достаточно эффективное средство воздействия на покупателей.

Компания предлагает широкий выбор термотрансферных красящих лент – риббонов. Мы предлагаем цветные риббоны, рекомендованный производителем оборудования термотрансферной печати. Используя его, Вы можете быть уверены в гарантии работы Вашего оборудования, продлении срока работы термоголовок.

В носителей рекламы на территории магазина можно превратить даже тележку (главный «инструмент» покупателя), самодвижущуюся ленту возле кассы или разделитель покупок. Уже не столь эффективная в плане влияния на продажи, реклама «на выходе» способна заинтересовать покупателя дополнительными услугами или закрепить ассоциации, связанные с какой-либо торговой маркой. Такая реклама, скорее всего, работает на перспективу. Для мотивации покупателя на покупку, которую он должен совершить «здесь и сейчас», существует специально для этого предназначенная группа рекламных средств – POS-материалы.