amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Дизайн этикетки

Редкие и необычные этикетки представляли для своих владельцев особую гордость, ими обменивались, а иногда такими этикетками даже обклеивали двери. Почему это было интересно взрослым людям? Этикетки много рассказывали о продукте, несли в себе эстетическую функцию, представляли как отдельную торговую марку, так и компанию производителя в целом. Коллекционные альбомы старинных этикеток смело можно сравнивать с настоящей энциклопедией, где прослеживается вся история начального развития продукта, его полный состав, все производители, принимающие участие в выпуске продукта и прочие характеристики, о которых в рекламе не говорят.

Ещё 25 - 30 лет назад красивые и яркие этикетки были большой редкостью, именно потому их и собирали. В настоящее время этикеточное разнообразие просто поражает своим разнообразием. Современная рекламная этикетка продвигает не только сам продукт, но и всю компанию изготовителя, а также несет необходимую информацию о продукте, его составе, сроках годности продукта, месте производства, производителе и оптимальном использовании.

       Современный дизайн этикетки в Питере, как и в других больших городах, где невероятное количество компаний - конкурентов должен быть информативным, привлекательным и ярким. Это важно для того, чтобы на полке магазина именно на вашу продукцию обратили внимание быстрее, чем на конкурирующую. С каких моментов начинается разработка современного дизайна этикетки? Конечно же, с изучения продуктивного предыдущего опыта. Профессиональные дизайнеры отслеживают, какого типа были этикетки у подобных продуктов, отмечают все их лучшие стороны и начинают создавать макет, стремясь избегать раздражающих повторений. Необходимо, чтобы создаваемый элемент рекламы выделялся среди фона ему подобных и ни в коем случае не повторял другие. Это достаточно сложная задача, ведь посмотрев на длинные полки магазинов, можно прийти к выводу, что уже просто невозможно изобрести ещё что-то новое, кроме как на этикетках менять шрифт и цвет. Но это не совсем так.

     Прямое назначение рекламной этикетки это - продавать товар. Потребитель делает свой выбор за доли секунды, а профессиональный разработчики дизайна этикеток делают все необходимое для того, чтобы выбрали именно ваш товар. С развитием инновационных технологий сегодня  предлагаются настолько оригинальные решения, что можно быть уверенным в том, что грамотно разработанная этикетка вашей продукции будет уникальна. Таким образом, она будет на вас работать и выделит предлагаемый товар, вызовет позитивные эмоции и привлечет внимание.