amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Коллекция лучшей мировой рекламы ABC show в HD-качестве!

Только Коллекция ABC show даёт уникальную возможность насладиться не только роликами, но и лучшими печатными работами – победителями ведущих мировых рекламных фестивалей.
Не случайно девиз Коллекции ABC show - Best of the Best. Только лучшие ролики и принты, только победители ведущих мировых рекламных фестивалей.
На сегодняшний день показы состоялись уже более чем в 50 городах России, и лондонская Advertising Producers Association признала ABC show № 1 по количеству показов в России.

  • Лучший рекламный ролик 2011 по версии Adweek, победитель  Cannes Lions 2011 - The Force для Volkswagen. Маленький и очень трогательный Дарт Вейдер, совершенно ошеломленный своим успехом в финале спота после целого ряда неудачных попыток воздействовать своей Силой на окружающие его предметы, умилил и покорил на YouTube 40 миллионов пользователей.

  • Лучшая реклама пива по версии OneShow  - BigAdдля пива CarltonDraught- масштабный и величественный спот с  преуморительным текстом и мощным хором из Carmina Burana. Ролик, не только собравший огромное количество фестивальных наград, включая Золотого Каннского льва, и ставший победителем в рейтинге Gunn Report, но и являющий собой образец высокоэффективной рекламы, ведь он привел к 20-процентному росту бренда –  продал «чертова пива»!
  • Самый смешной ролик за всю историю рекламы по версии Adweek  - Bear Fight  для производителя  консервов из лосося John West.

  • В этом споте, который является одним из первых примеров удачной вирусной рекламы, на берегу реки разворачивается очень реалистичная схватка человека и медведя за выловленную крупную рыбу. Несмотря на то, что медведь проявляет весьма похвальную технику владения кунг-фу, побеждает человек. Ведь недаром  слоган компании John West - Мы готовы пройти через худшее, чтобы добыть для вас лучшее.

  •  Ролик с оскароносным голливудским актером Джорджем Клуни - Finallymarriedдля норвежского банка DnB Nor, завоевавший золото на Epica Awards 2011

  • ."Кому-то в жизни везет. Нам же не помешает отложить немного денег" - так звучит слоган норвежского банка. Действительно, не всем сопутствует такое фантастическое везение, как молодой женщине в этом маленьком кино - проснувшись утром, вдруг обнаружить себя свежеиспеченой женой Джорджа Клуни

  •  Ролики оскароносного режиссера Тома Купера To Life, Love & Loot/За жизнь, любовь и трофеи,    снятые для рома Captain Morgan.

  • Тысяча чертей!  - так и хочется воскликнуть, посмотрев эти потрясающе кинематографичные  истории о приключениях легендарного капитана Моргана. Невероятное обаяние доблестного капитана, настоящая пиратская атмосфера, дух авантюризма, непринужденная игра актеров, гениальная режиссура – одним словом «Йо-хо-хо и бутылка рома!»
  •  Отборные ролики с СуперКубка 2012, включая топовые работы от брендов Coca-Cola, Doritos,Bridgestone, BudLight, которые любезно предоставил наш партнер TheReel, крупнейший мировой архив рекламных роликов.
  •  Множество других шедевров рекламного искусства, столь же зрелищных и впечатляющих,  отобранных авторитетнейшими экспертами рекламы.