Рекламные щиты

 Второй этап проекта, стартовавший в нынешнем году, предполагает не только усиление присутствия на ТТК, но и выход за его пределы — на основные вылетные магистрали города. К маю 2016 года сеть цифровых конструкций Russ Digital в Москве будет насчитывать 16 суперсайтов общей площадью 1200 кв. м. В рамках второго этапа проекта уже введено в эксплуатацию четыре дополнительные цифровые поверхности, в том числе первая поверхность за пределами Третьего транспортного кольца на проспекте Маршала Жукова.

В digital экранах Russ Outdoor впервые в России применена технология, которая позволяет добиться передачи чистых, реалистичных цветов в широком динамическом диапазоне. Инновация обеспечивает высококачественное и комфортное для глаз человека изображение даже при очень низкой яркости.

Создать уникальный по качеству изображения и цветопередачи продукт, принципиально новый для России, удалось благодаря экспертизе партнера Russ Outdoor, JCDecaux. Сегмент digital форматов — один из самых перспективных на рынке наружной рекламы. В ближайшие несколько лет его доля будет стремительно расти