Реклама в соцсети не работает!

Конечно, общая картина не так уж печальна. Польза от рекламы в социальных сетях есть, но находится в иной плоскости. Ждать роста продаж от баннера в Facebook не стоит, а вот повышения узнаваемости брэнда вполне можно добиться. Не надо забывать о свойствах распространения информации в соцсетях - она движется как вирус. Отключили электричество в Шереметьево - моментально пошла волна возмущенных постов в соцмедиа. Компании тут же пришлось на них отвечать и давать оперативные сводки о ситуации в аэропорту. Молчать нельзя - иначе вылетишь с рынка. 

Как канал поддержки связи с клиентами и имиджевой рекламы, соцсети - идеальная площадка. На самом деле большинство страничек в Facebook уже представляют собой горячую линию для клиентов. Правда, подходят они опять-таки для крупных брэндов, малому и среднему бизнесу это невыгодно. 

А вот конвертацию SMM-рекламы в реальные продажи мы увидим лишь в том случае, если "Яндекс" купит "В контакте", а Google - Facebook. Таргетинг поисковиков и огромная аудитория соцсетей в сумме могли бы совершить взрыв на рекламном рынке. 

Жаль, что простые решения - это не путь крупнейших интернет-компаний. Каждая из них мечтает стать победителем.