Реклама – главный секрет успешного бизнеса

Начинающие бизнесмены должны четко понимать, что сейчас на рынке столь большая конкуренция, что даже самый качественный товар продавать становится все сложнее. Тем, кто не готов платить за рекламу, скорее всего, в скором времени предстоит ликвидировать свою компанию, поскольку предложений любой продукции действительно большое количество и даже крупные организации порой с трудом находят клиентов, особенно во времена нестабильной экономической ситуации в стране.


Давайте же попробуем разобраться, как привлечь внимание целевой аудитории? Это достаточно непростая задача. Да средства для продвижения бизнеса нужны немаленькие. Однако при грамотном планировании рекламной компании, ваши вложения окупятся с лихвой.


На сегодняшний день существует довольно много средств наружной рекламы. К таковым следует отнести изготовление вывесок, аренду площадок, неоновые стенды, штендеры и т.д. Любой способ имеет свои преимущества и недостатки, и он может быть как эффективным, так и безрезультатным. Поэтому прежде чем прибегать к помощи наружной рекламы для продвижения бизнеса, важно понять психологию покупателя. Можно бесконечно долго платить большие деньги и при этом не находить клиентов. С таковой реальностью сталкиваются многие бизнесмены. Это неизбежно при неудачном планировании рекламной кампании.


Итак, как привлечь внимание потребителей? Во-первых, среди потока однообразной информации (в нашем случае это рекламные стенды, которые сейчас находятся практически повсюду), взгляд человека падает на что-то яркое и красочное. Реклама должна запоминаться. Ведь согласитесь, мало кто (а скорее всего никто), увидев новую туалетную воду или электрочайник, сразу же помчится приобретать товар. Если же человеку не запомнится реклама вашей продукции, то он обратится к другому поставщику.


Во-вторых, грамотно подбирайте цвет и фон. Допустим на желтом фоне, довольно сложно будет прочесть «светлый» текст. Для того чтобы привлечь внимание покупателей можно использовать световые буквы. Особенно эффективен такой вариант в темное время суток.
В-третьих, старайтесь размещать рекламу в районах, находящихся неподалеку от вашего магазина, ресторана или гостиницы. Нецелесообразно будет арендовать площадки в другом конце города. И помните золотое плавило: зачастую куда более выгодно купить дорогую площадку в престижном районе, чем несколько в плохих местах.

Мы просто хорошо делаем свою работу


Мы не пускаем пыль в глаза, мы просто рассказываем своим клиентам, как сделать рекламу именно его услуг самой эффективной. Телевизор – это дорого и всех ли охватит? Всемирная паутина? Имеет ли доступ к ней целевая аудитория? Мы сделаем так, что вы перестанете задумываться над этим. Ведь реклама должна просто работать.


Чтобы наверняка увеличить приток клиентов в 1,5-2 раза, Вы можете заказать световой короб на сайте www.viraj-spb.ru. Чем бы Вы ни занимались, какой бы бизнес не вели – не важно. Красивые, яркие и долговечные лайтбоксы – это гарантия постоянного внимания к Вашей организации. Забудьте про свои сомнения, про колебания и неуверенность. Такая реклама призвана работать, охватывая абсолютно все слои населения.


Если Вы больше не хотите проблем с постоянным ремонтом рекламных конструкций – обратитесь к нам. На своей базе мы соберем и возьмем на гарантию лучший лайтбокс из всех, что Вы когда-либо видели.

Если Вам внезапно понадобится внести какие-либо коррективы, то не нужно будет ждать длительной передачи информации по огромной цепочке посредников. Мы моментально учтем все Ваши пожелания. Забудьте слово «ждать». В бизнесе, а особенно в рекламе оно неуместно и мы его не знаем. Быстро, но качественно, профессионально и надежно – это те слова, которые характеризуют все виды наших услуг.
Несмотря на то, что мы остаемся бесспорными лидерами на рынке рекламы уже более 12 лет, мы не стремимся полностью завоевать его. Ведь став монополистами, нам больше не к чему будет стремиться. Мы находимся в постоянном развитии, внедряем новейшие технологии и постоянно пополняем штат самыми виртуозными профессионалами рекламного дела. «Наш клиент – это довольный клиент» - вот девиз «Виража».


Сомневаетесь в нас? Спросите тысячи наших довольных клиентов. Недостаточно? Сравните доходность от нашей рекламы с Вашим старым пиар-агентством. Разница, которую вы увидите, потрясет Ваше воображение и развеет абсолютно все сомнения.


Заказывая изготовление светового короба в «Вираже», Вы должны быть готовы к фантастическому притоку посетителей и покупателей. Вас это совсем не пугает? Наши специалисты просто не умеют выполнять свою работу плохо, средне или «как все» Мы точно знаем, как показать людям, что Вы – лучшие в своем деле. Войдите в новый вираж Вашей карьеры с нашей компанией.
И будьте уверены – Ваш клиент уже к Вам идет!

 Сомневаетесь в нас? Спросите тысячи наших довольных клиентов.

Рекламные щиты - новый проект

 Второй этап проекта, стартовавший в нынешнем году, предполагает не только усиление присутствия на ТТК, но и выход за его пределы — на основные вылетные магистрали города. К маю 2016 года сеть цифровых конструкций Russ Digital в Москве будет насчитывать 16 суперсайтов общей площадью 1200 кв. м. В рамках второго этапа проекта уже введено в эксплуатацию четыре дополнительные цифровые поверхности, в том числе первая поверхность за пределами Третьего транспортного кольца на проспекте Маршала Жукова.

В digital экранах Russ Outdoor впервые в России применена технология, которая позволяет добиться передачи чистых, реалистичных цветов в широком динамическом диапазоне. Инновация обеспечивает высококачественное и комфортное для глаз человека изображение даже при очень низкой яркости.

Создать уникальный по качеству изображения и цветопередачи продукт, принципиально новый для России, удалось благодаря экспертизе партнера Russ Outdoor, JCDecaux. Сегмент digital форматов — один из самых перспективных на рынке наружной рекламы. В ближайшие несколько лет его доля будет стремительно расти