amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Разочарование от соцсетей растёт

Маркетинговые исследования потребителей экспертами Coca-Cola показали, что печатная реклама несколько более эффективна,  чем ТВ.  Дисплейная реклама не уступает телевизионной по  влиянию на продажи, а реклама в интернете дает 50% результата.

Впрочем, глава маркетинговой стратегии Coca-Cola Эрик Шмидт оговорился, что пока речь идет лишь о результатах анализа постов и комментариев. Другие каналы как: перепосты, просмотры роликов и другие соцмедиа-активности в этом исследовании не рассматривались.

После детальной оценки всего «шума», вокруг компании в соцсетях, аналитики пришли к выводу, что он продажи увеличиваются всего лишь на 0,01% — в пределах статистической погрешности.

Конец ли это для рекламы в соцсетях? Пока не ясно, но уже многие компании, заявили о полной не состоятельности рекламы в социалках. Но распространять результаты исследования на другие продукты и весь рынок конечно нельзя.

Стоит отметить, что и другие исследования подтверждают выводы Coca-Cola. Опрос на  странице Yahoo! показал, что решение о покупке 85% пользователей не обращают внимания на информацию в соцсетях.

Несмотря на эти показатели, российские компании считают, что ставить крест на  социальных медиа рано. — Особенно, если брать в качестве критерия уровень продаж. Конечно! Зачем агентствам по рекламе, ориентироваться на уровень продаж? Им надо сливать бюджет заказчика и лить ему в уши сладкую патоку из имеджевой рекламы. А продажами пускай занимается сам заказчик.