Маркетинговые исследования потребителей экспертами Coca-Cola показали, что печатная реклама несколько более эффективна, чем ТВ. Дисплейная реклама не уступает телевизионной по влиянию на продажи, а реклама в интернете дает 50% результата.
Впрочем, глава маркетинговой стратегии Coca-Cola Эрик Шмидт оговорился, что пока речь идет лишь о результатах анализа постов и комментариев. Другие каналы как: перепосты, просмотры роликов и другие соцмедиа-активности в этом исследовании не рассматривались.
После детальной оценки всего «шума», вокруг компании в соцсетях, аналитики пришли к выводу, что он продажи увеличиваются всего лишь на 0,01% — в пределах статистической погрешности.
Конец ли это для рекламы в соцсетях? Пока не ясно, но уже многие компании, заявили о полной не состоятельности рекламы в социалках. Но распространять результаты исследования на другие продукты и весь рынок конечно нельзя.
Стоит отметить, что и другие исследования подтверждают выводы Coca-Cola. Опрос на странице Yahoo! показал, что решение о покупке 85% пользователей не обращают внимания на информацию в соцсетях.
Несмотря на эти показатели, российские компании считают, что ставить крест на социальных медиа рано. — Особенно, если брать в качестве критерия уровень продаж. Конечно! Зачем агентствам по рекламе, ориентироваться на уровень продаж? Им надо сливать бюджет заказчика и лить ему в уши сладкую патоку из имеджевой рекламы. А продажами пускай занимается сам заказчик.