amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Как выбрать изготовителя наружной рекламы

Как выделиться

Сразу оговоримся, что в этом обзоре мы относим к наружной рекламе и разного рода вывески. Хотя «юридически» они – особая статья, но по сути-то несут рекламно-информационно-навигационную функцию. Не имеет смысла сбрасывать со счетов и то, что, по заявлениям экспертов, вывески и входные группы занимают серьезное место в общем объеме доходов участников рынка.
 
Основной клиент на рынке – это торговые организации. Вывески на магазины и бутики, широкоформатная печать и информационные стенды дают до 90% объемов производства наружной рекламы. Некую часть рынка занимают операторы наружной рекламы с биллбордами, для которых изготовляют баннеры местные обладатели оборудования для широкоформатной печати. Почти все федеральные  владельцы уличных рекламных конструкций отдают это хлопотное дело на аутсорсинг. Особенно предусмотрительная фирма работает с двумя-тремя подрядчиками, чтобы чувствовать себя защищенной от всяческих форс-мажоров. Остальные все-таки стараются сотрудничать с одной организацией.
 
 
На таком насыщенном рынке небольшим компаниям просто необходимо специализироваться, чтобы работать с прибылью. Есть компании, которые развивают только одно направление – световые буквы. Как правило, у них самые низкие цены в городе, и востребованность продукции помогает успешно держаться на рынке.
 
Впрочем, не все специалисты приветствуют это новшество. «Да, светодиоды пользуются спросом среди наших потребителей, но смотрятся они, на мой взгляд, довольно вульгарно: ярко, но неэстетично, – считает Валентин Мельник. – Кроме того, им требуется серьезный уход, а максимальная гарантия дается лишь на полгода. Все остальное – за счет клиента, ведь перегорают светодиоды нередко. В результате, часто можно видеть, как вывеска светится кусками. Альтернативой считаю светодиодные модули, вот только они пока очень дорогие».