Сегодня мы расскажем вам искромётную и не совсем приличную историю о том, как нужно делать рекламу и как её делать не надо. Наберитесь терпения. История длинная, как грузинский тост. …
Информация о рекламных конструкциях в Москве появится на портале «Открытые данные» до конца года, сообщил в пятницу и.о. главы департамента информационных технологий столицы Артем Ермолаев. …
Зачем нужны авторитеты со стороны для решения стратегических маркетинговых программ? …
Как вы прокомментируете начавшуюся реформу рекламного рынка, в частности, демонтаж нелегальных рекламных конструкций? – Эта тема настолько важна, что требует не только конкретики, рассказа о демонтаже или о проведенном «Мострансавто» аукционе по…
Рекламная индустрия не дает нам скучать — и это, пожалуй, единственный ее плюс: со всем остальным справится и просто молва. Вместе с тем последние лет двадцать в мире оффлайновой рекламы выдались скучными: пока в виртуальном пространстве крушили друг друга тектонические плиты новых принципов и парадигм адвертайзинга, оффлайн разве что перешел на использование электронных экранов вместо традиционной…
Основатель и гендиректор Facebook Марк Цукерберг назвал «смешными» комментарии главы Apple Тима Кука о компаниях, зарабатывающих на интернет-рекламе. Об этом Цукерберг заявил в интервью журналу…
По итогам первого полугодия 2013 г. в бюджет столицы Украины поступило 57 млн грн, «Предполагаем получить от рекламы более 130 млн грн. Для сравнения: в 2010 г. за тот же период в бюджет поступило 960 тыс.…
Кампания Banda Agency для 14 КМФР - первое промо фестиваля, запущенное не до, а после него. …
О тяге потребителя к «живой рекламе» рассказали эксперты IQ marketing Роман Пустовойт и Зинаида…
Наиболее эффективным и доступным видом рекламы всегда считалась полиграфическая…
Уже в сентябре этого года в Сургуте планируют избавиться от всей нелегальной наружки. На сегодня насчитали около 300 объектов вне закона. Власти города объединились с рекламщиками и правоохранительными органами. Всем сторонам, наконец-то, удалось найти точки…
Интернет, как один из самых эффективных каналов коммуникации с аудиторией, способен поддержать акцию должным образом и привлечь внимание целевой аудитории к промоактивности. Первоочередную роль здесь следует отдать промо-сайту. Именно он является корневой площадкой акции в…