Изменения были подготовлены советом депутатов муниципального округа Арбат. Так, устанавливается штраф за нанесение надписей и изображений на проезжую часть дорог, тротуаров, если надписи и изображения не относятся к их эксплуатации и не наносятся по контракту в рамках…
Планировалось обсуждение проблем поиска заказчиков, продвижения собственных товаров и услуг, борьбы за покупателя, а также организации новых каналов сбыта. Открыл заседание Виталий Гайдунько, генеральный директор рекламной группы ADMOS. Виталий посвятил свое выступление теме демпинга в сувенирной…
Вредители-завистники частично клонировали новый стартап Moneyzzz.ru - сервис по подбору и сравнению финансовых услуг в крупнейших городах…
В начале апреля в Петербурга появились видеоэкраны, принадлежащие рекламного агентству «Третий глаз». Конструкции «украсили» исторический центр города вопреки мораторию на размещение крупногабаритных конструкций, подписанного игроками рынка наружной рекламы. Тем не менее, в компании заверили «Лениздат.Ру», что имеют все необходимые разрешения от комитета по…
Почти год Смольный не может утвердить концепцию развития рекламного рынка. …
Компания СТВ, учрежденная режиссером Алексеем Балабановым и продюсером Сергем Сельяновым, проштрафилась перед ведомством на 1,8 млн рублей. …
Издатели и распространители считают изъятие тиражей "МК" маркетинговым ходом, а депутат Госдумы Андрей Исаев - исправлением ошибок. …
На этой неделе "сенсацией" стал уже шестой законопроект, направленный на защиту безопасности дорожного движения от страшного влияния наружной рекламы. …
Жизнь наша - субстанция , находящаяся в постоянном развитии и движении. И то, что не находит своего применения, со временем теряет свою ценность и…
Согласно опросу «Левада-центра», россияне одобряют борьбу с пиратством, хотя сами нелегально скачивают фильмы и…
Депутат Госдумы от партии «Единая Россия» Александр Хинштейн придумал, как еще больше обезопасить покупателей жилья от недобросовестных…
Для тех, чей бизнес так или иначе связан с алкогольной продукцией, день 1 января 2013 года стал своеобразной «точкой невозврата» - вступили в силу поправки в ст. 21 Федерального закона «О рекламе». …