Новые идеи и новые технологии в медиабизнесе

17 апреля Париж будет отмечать 150 лет первому киоску прессы в городе. По этому поводу мэрия Парижа выделила 200 тысяч евро на дополнительное субсидирование киосков прессы в столице Франции.

А.В.Оськин проинформаировал участников медиаконференции, что АРПП готовит поздравление французским коллегам по случаю знаменательной даты.

В видеообращении к участникам конференции генеральный директор ЗАО «АРИА-АиФ», член правления АРПП Г.В.Баринов провёл мысль, что настало время поиска ответов на вызовы рынка, и хорошей платформой для реализации этой задачи может послужить медиафорум в Египте.

Тему «Технологии увеличения продаж печатной продукции в сетях FMCG» раскрыл коммерческий директор ООО «Пресс-Логистик» Г.Н.Прохоров. Он на примере своего предприятия продемонстрировал эффективность применения разного рода стимулирующих мероприятий в зависимости от стадий жизненного цикла товара.

С докладом «Продвижение сайта СМИ в Интернете, новые способы продвижения» в формате видеозаписи выступил генеральный директор ООО «Лаборатория будущего»М.Ю. Крайнов, который рассказал о современных методах достижения максимального увеличения посещаемости сайта, параметрах эффективности проведения маркетинговых кампаний в социальных сетях и т.д.

Директор департамента стратегического маркетинга ЗАО «Консалт-Центр» Т.В. Цыбина представила доклад «Цены, продажи печатных СМИ в киосковых сетях и магазинах самообслуживания.

Сравнительный анализ и тенденции». В своем докладе она описала и прокомментировала основные ценовые тренды на рынке печатных СМИ в России.

Об опыте внедрения дополнительной управленческой отчетности в целях повышения эффективности работы дистрибуторских компаний на рынке FMCG рассказала финансовый директор ООО «Медиа Дистрибьюшен» Т.В.Щербакова. В доходчивой форме она продемонстрировала, как благодаря инструментам финансового анализа предприятие может повысить контроль над дебиторской и кредиторской задолженностями, ужесточить контроль над издержками и тем самым повысить эффективность деятельности.