Вираж - рекламно-производственная компания
Главная
Услуги
Изготовление вывесок
Согласование вывески
Ремонт вывесок
Оформление магазинов и ТК
Реклама для застройщиков
Подсветка башенных кранов
Доп. услуги
Монтаж и демонтаж конструкций
Производство наружной рекламы
Оклейка автомобилей
Световая реклама
Мойка вывесок
Разработка дизайн макетов
Интерьерная реклама
Продукция
Изготовление вывесок
Неоновые вывески
Буквы из жидкого акрила
Объёмные буквы
Крышные установки
Световые панели
Световые короба
Световые консоли
Световые стелы
Стенды и планшеты
Таблички
Цены
Вывески
Световые короба
Световые панели
Стенды
Таблички
Вся продукция
Панели в окна
Консоли
Световые стелы (пилоны)
Airsystem - живая вывеска
Аптечные кресты
Стритлайны (штендеры)
Планшеты и стенды
Щиты
Защитные экраны на кассу
Услуги
Дизайн-макет
Согласование вывесок
Разработка проектной документации
Монтажные работы
Ремонт, монтаж и мойка
Широкоформатная печать
Плоттерная резка
Фрезерная резка
Наши работы
О компании
Доставка и оплата
Наши Гарантии
Отзывы
Акции
Стать дилером
Вакансии
Новости
Статьи
Контакты
amo@viraj-spb.ru
+7 812 455-41-02
О компании
/
Статьи
/
Есть мнение...
/
Новые идеи и новые технологии в медиабизнесе
Новые идеи и новые технологии в медиабизнесе
17 апреля Париж будет отмечать 150 лет первому киоску прессы в городе. По этому поводу мэрия Парижа выделила 200 тысяч евро на дополнительное субсидирование киосков прессы в столице Франции.
А.В.Оськин проинформаировал участников медиаконференции, что АРПП готовит поздравление французским коллегам по случаю знаменательной даты.
В видеообращении к участникам конференции генеральный директор ЗАО «АРИА-АиФ», член правления АРПП Г.В.Баринов провёл мысль, что настало время поиска ответов на вызовы рынка, и хорошей платформой для реализации этой задачи может послужить медиафорум в Египте.
Тему «Технологии увеличения продаж печатной продукции в сетях FMCG» раскрыл коммерческий директор ООО «Пресс-Логистик» Г.Н.Прохоров. Он на примере своего предприятия продемонстрировал эффективность применения разного рода стимулирующих мероприятий в зависимости от стадий жизненного цикла товара.
С докладом «Продвижение сайта СМИ в Интернете, новые способы продвижения» в формате видеозаписи выступил генеральный директор ООО «Лаборатория будущего»М.Ю. Крайнов, который рассказал о современных методах достижения максимального увеличения посещаемости сайта, параметрах эффективности проведения маркетинговых кампаний в социальных сетях и т.д.
Директор департамента стратегического маркетинга ЗАО «Консалт-Центр» Т.В. Цыбина представила доклад «Цены, продажи печатных СМИ в киосковых сетях и магазинах самообслуживания.
Сравнительный анализ и тенденции». В своем докладе она описала и прокомментировала основные ценовые тренды на рынке печатных СМИ в России.
Об опыте внедрения дополнительной управленческой отчетности в целях повышения эффективности работы дистрибуторских компаний на рынке FMCG рассказала финансовый директор ООО «Медиа Дистрибьюшен» Т.В.Щербакова. В доходчивой форме она продемонстрировала, как благодаря инструментам финансового анализа предприятие может повысить контроль над дебиторской и кредиторской задолженностями, ужесточить контроль над издержками и тем самым повысить эффективность деятельности.
Александр Глебов без ума от наружной рекламы, дизайна и технологий. Работает в сфере наружной рекламы более 20 лет.
примеры работ
Заказать