Как правильно набивать цену

№1 Недоступна по телефону
Когда кто-то интересуется продажей дома и звонит в ее офис, секретарь переводит звонок на одного из ее 3 ассистентов, потому что что  услуги Пегги очень востребованы и она наняла трех специалистов.

№2 Ассистент задает позвонившему кучу вопросов. В лучшем случае встреча с Пегги назначается несколькими днями позже.

№3 В назначенное время ассистент, а не Пегги, прибывает в дом. Она приносит в подарок коробку с печеньями и плохие новости о том, что Пегги задерживается на 20 минут.

10 минутами позже Пегги звонит и говорит, что срочно прибывает. Через пару минут  подъезжает на  золотого цвета Кадиллаке.

№4 Продажа
После извинений и приветствий она выслушивает своего ассистента, складывает с тем, что обсуждалось ранее и высчитывает цену. В конце они подписывают соглашение, уже частично заполненное ассистентом информацией, полученной им по телефону.

 Работает такой подход? Безусловно и однозначно. Просматриваются 2 блока – подготовка клиента и только в конце  идет продажа. Пегги «ломает» клиента и называет свою цену, за которую она согласится продать их дом.

НО!
За всей этой мишурой, за всеми этими понтами должен стоять опыт и очередь из клиентов. Эти два фактора придают специалисту уверенность в себе. И, стоит отметить, тогда такой подход оправдан и объясним.

В противном случае, вы просто смешны. Смешно, когда «профессионал» без портфолио и хоть какого-то списка клиентов называет заоблачную цену и требует, чтобы ему писали письма только азбукой Морзе. Смешно, когда молодой парень программист указывает в качестве конкурента компанию майкрософт.

Не смешите общественность. Наработайте репутацию, имя, славу, создайте очередь клиентов и тогда понты сами появятся. Но никак не наоборот.