Как именно будет проходить будущая рекламная кампания, зависит от собранной суммы. Если удастся собрать 50 тысяч долларов, AdBlock разместит рекламу на билборде на Таймс-сквер в Нью-Йорке.
150 тысяч долларов позволят разместить рекламу на одной из полос The New York Times. Наконец, если за месяц удастся собрать 4,2 миллиона, AdBlock обещает показать свой рекламный ролик в ходе финала Суперкубка Национальной футбольной лиги Америки (Superbowl).
За первые два дня кампании удалось собрать 12 тысяч долларов (половину от минимальной заявленной суммы). В обмен на пожертвование пользователям предлагаются различные бонусы и подарки — от наклеек, футболок и толстовок до чата с основателями проекта или возможности заменить всю рекламу в своем браузере на картинки с котами.