рекламная рассылка

Распространение рекламы происходит не всегда с согласия  адресата. Небольшая стоимость рассылки и большой охват клиентов компенсируют нелегальность некоторых видов распространения, таких, например, как массовая рассылка по электронной почте, что в наше время получило определение спам. Происхождение этого слова объясняется широким распространением товарного знака SPAM с 1936 года, обилие рекламы острой ветчины в банках стало приравниваться к надоевшим явлениям, которые происходят без соглашения и договоров. У спама, кроме достоинств для распространителей,есть и недостатки. Такие, например, как отсутствие целевого клиента, так как рассылка рекламы производится в случайном порядке, игнорирование и невнимание к большинству писем, так как некоторые получатели имеют стойкое отторжение к навязчивой рекламе, что может плохо отразиться на известных фирмах.

Самыми распространенными способами распространения спама в интернете являются: рассылка электронных писем, компьютерные сети с общим доступом к файлам, с помощью служб мгновенной доставки сообщений, блоги и специально созданные сайты для увеличения ссылок на рекламируемую информацию.

В России «Закон о рекламе» запрещает рассылку спама без согласия на него пользователей, поэтому многие недобросовестные компании используют регистрацию на сайтах как добровольное согласие с рассылкой на указанные почтовые ящики рекламных сообщений. Принятие данного законодательства малоэффективно, так как отсутствует административная и уголовная ответственность за данное правонарушение. Принятие закона можно расценивать как нарушение конституции прав человека на свободу слова, поэтому так важно четко формулировать все определения, используемые в законодательстве.

В начале 2010 года странами-рекордсменами , где массовая рассылка спама имеет максимальные объемы, стали США и Индия, Россия же оказалась на пятом месте. Кроме того, по статистическим данным, более чем в 1 проценте всех писем содержатся вредоносные программы. К спаму также относятся так называемые «нигерийские письма», содержание которых предлагает помочь деньгами под самыми разнообразными поводами.

Нередким случаем такого письма является шантаж. Так, например известен случай, когда множеству фрилансеров на популярном сайте были разосланы письма с угрозой оставить в их портфолио десятки отзывов от ненастоящих работодателей взамен на отказ о перечислении большой суммы денег на указанный счет.

Единственным способом прекратить засорение интернета спамом является полное игнорирование его как такового. Ввиду низкой его стоимости, всего одна покупка или согласие на предоставление рекламируемых услуг компенсируют для заказчика тысячи разосланных сообщений.

Итак, СПАМ малоэффективен. Лучше использовать массовую рассылку конкретным адресатам, используя услуги профессионалов. Например, рассылка рекламы к определенным праздникам напрямую потенциальным клиентам безотказно действует не один год. И таких ходов масса. Только профессиональных подход гарантирует, что вложения, затраченные на рекламу, будут использованы по назначению.