В рамках блока по маркетингу сформированы следующие новые функциональные подразделения, находящиеся в прямом подчинении исполнительного вице-президента, члена правления компании Анастасии Оркиной и отвечающие за разработку продуктов и услуг, ценообразование, контент, финансовые услуги, анализ и маркетинговые исследования, управление абонентской базой и маркетинговые коммуникации:
Остальные функции в блоке по маркетингу остались без изменений.
С целью управления территориями из одной точки экспертизы маркетинговая функция в регионах централизована на уровне пяти макрорегиональных управлений.
Также в функциональном подчинении блока по маркетингу находятся дирекция по клиентскому опыту под руководством Татьяны Осетровой, дирекция по маркетингу бизнес-сегмента под руководством Ольги Кононовой и дирекция по развитию медиа-бизнеса под руководством Марии Резник.
Комментирует Анастасия Оркина, исполнительный вице-президент по маркетингу ПАО «ВымпелКом»: «Новая структура блока по маркетингу отражает лучшие мировые практики в области управления маркетинговой функцией. “Билайн” стремится внедрить оптимальную организационную модель управления этим сегментом для повышения эффективности, централизации управления и увеличения скорости принятия бизнес-решений. Новая структура позволит добиться не только ускорения разработки и запуска продуктов и услуг на рынок, но и развития еще более качественного взаимодействия “Билайн” с нашими клиентами, в чем уже сегодня по многим параметрам мы являемся лидерами в России».