Рекламная война была объявлена именно BMW еще в 2003г. Первый выпад был сделан компании Mercedes:
голодный гепард BMW Х5 охотится за зеброй Mercedes ML
BMW и Audi провели небольшую рекламную войну друг с другом в одном из городов США. Все началось с того, что компания BMW разместила наружную рекламу свой новой модели автомобиля с коротким и простым сообщением для конкурентов – «Шах и мат».
Audi не заставила себя долго ждать и в ответ на вызов баварских автопроизводителей установила рядом с билбордом BMW свой щит со слоганом «Ваша пешка – не ровня нашему королю».
В свою очередь BMW, не долго думая, перешла в контратаку и разместила рядом с постером Audi дирижабль с рекламой своего болида на «Формуле-1» и слоганом «Игра окончена». На фотографии болида видно, что используются alutec диски. AUDI после этого вынкждена была снять свой билборд.
А вот ещё один пример замечательной рекламы автомобиля. Где в качестве продавца был приглашён четырехкратный чемпион NASCAR Джефф Гордон.
Обычному потребителю может показаться, что враждующие бренды готовы разодрать друг другу глотки, однако на деле эта конфронтация лишена всяческой злобы. Напротив, присутствует легкость, задор и тонкий юмор. В итоге победная борьба за внимание покупателя рождает креативы, по уровню воздействия намного более сильные, нежели обычная реклама. Здесь нет проигравших — свою долю славы и внимания отхватит каждый. «Товарищеская партия в рекламные шахматы», думаю, это можно назвать и так.