Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/2013-03-22-15-15-29.html Пользователи соцсетей шпионят сами за собой

Пользователи соцсетей шпионят сами за собой

Пользователи интернета, сами того не подозревая, активно сдают личную информацию третьим лицам. Даже самую…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/2013-03-23-15-38-47.html Изготовление стендов

Изготовление стендов

Чаще всего в качестве материала для производства информационных стендов применяется пластик ПВХ.  На его поверхность может быть нанесен логотип, рисунок или любые…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/80-predprinimatelej-v-strane-za-kontekstnuyu-reklamu.html 80% предпринимателей в стране - за контекстную рекламу

80% предпринимателей в стране - за контекстную рекламу

Исследовательский холдинг "Ромир" провел маркетинговое исследование в ряде городов России и выяснил, что представители среднего и малого бизнеса плохо представляют, что такое…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/2013-03-28-09-28-07.html Печать рекламных буклетов

Печать рекламных буклетов

Буклет, в отличие от листовок — это складываемый пополам, втрое, вчетверо и т.д отпечатанный лист. Современный буклет можно рассматривать как усредненный вариант между ограниченной листовкой и содержащей много информации брошюрой. Буклет целесообразно выбирать в ситуациях, когда расходы на рекламную кампанию не должны выходить за рамки спланированного бюджета, и в то же время  не подразумевают в ущерб внешнему виду экономии…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/2013-03-28-16-23-22.html Реклама и маркетинг

Реклама и маркетинг

Часто при разработке рекламного мероприятия вообще не думают о том, какого экономического эффекта стоит ожидать. А ведь именно в период подготовки мероприятия следует понимать, чего вы хотите добиться своей…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/20-poleznykh-i-vrednykh-printsipov-sozdaniya-knopok-tselevykh-dejstvij.html 20 «полезных» и «вредных» принципов создания кнопок целевых действий

20 «полезных» и «вредных» принципов создания кнопок целевых действий

На днях в интернете появилась интересная презентация «20 Do's & Don'ts for Clickable Calls-to-Action» («20 «полезных» и «вредных» принципов создания кнопок целевых действий»). Материал был опубликован компанией HubSpot из США, основная специализация которой заключается в предоставлении своим клиентам особых наборов инструментов для проактивного…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/banki-potratili-na-reklamu-35-mlrd-rublej.html Банки потратили на рекламу 35 млрд рублей

Банки потратили на рекламу 35 млрд рублей

В прошлом году банки увеличили свои рекламные бюджеты почти на 40%. Об этом говорят данные отчетов о прибылях и убытках кредитных организаций, размещенные на сайте ЦБ (102-я форма). Общие же годовые затраты всех банков на рекламу своих продуктов и услуг выросли до рекордных сумм — 35,4 млрд…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/itech-capital-35-garpun.html iTech Capital вложил $3,5 млн в российскую платформу для управления интернет-рекламой Garpun

iTech Capital вложил $3,5 млн в российскую платформу для управления интернет-рекламой Garpun

Фонд прямых и венчурных инвестиций iTech Capital вложил $3,5 млн в платформу Garpun, представляющую собой коробочное решение для интернет-агентств и прямых рекламодателей, которое содержит весь комплекс инструментов для профессионального управления контекстной и таргетированной…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/2013-04-15-09-42-29.html Вот так надо рекламироваь автомобиль!

Вот так надо рекламироваь автомобиль!

Что случится, если четырехкратный чемпион NASCAR Джефф Гордон (Jeff Gordon) вознамерится прикупить себе новехонький Шеви Камаро? Я имею в виду, что случится с тем незадачливым продавцом автомобилей, который рискнет предложить переодетому и загримированному Джеффу Гордону тест-драйв на Chevrolet…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/mailru.html Mail.ru мобилизовала интернет-рекламу

Mail.ru мобилизовала интернет-рекламу

Mail.ru Group запустила автоматизированную систему продажи рекламы для мобильных устройств, рассказал Ведомостям руководитель службы развития продукта Target@Mail.ru Михаил…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/5.html 5 идей, как заставить фанатов генерировать контент

5 идей, как заставить фанатов генерировать контент

Бренды зачастую боятся использовать в своих маркетинговых кампаниях так называемый UGC (user-generated content) контент, генерируемый пользователями. Причины опаски небезосновательны: если продукт не понравится, то гнев пользователей может обернуться против бренда. …

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/ozon-kupit-loyalnost-klientov-za-milliard.html Ozon купит лояльность клиентов за миллиард

Ozon купит лояльность клиентов за миллиард

Интернет-магазин Ozon нарисовал портрет своего идеального покупателя. Это женщина 25-45 лет, работающая или…

Подробнее