Чаще всего в качестве материала для производства информационных стендов применяется пластик ПВХ. На его поверхность может быть нанесен логотип, рисунок или любые…
Исследовательский холдинг "Ромир" провел маркетинговое исследование в ряде городов России и выяснил, что представители среднего и малого бизнеса плохо представляют, что такое…
Буклет, в отличие от листовок — это складываемый пополам, втрое, вчетверо и т.д отпечатанный лист. Современный буклет можно рассматривать как усредненный вариант между ограниченной листовкой и содержащей много информации брошюрой. Буклет целесообразно выбирать в ситуациях, когда расходы на рекламную кампанию не должны выходить за рамки спланированного бюджета, и в то же время не подразумевают в ущерб внешнему виду экономии…
Часто при разработке рекламного мероприятия вообще не думают о том, какого экономического эффекта стоит ожидать. А ведь именно в период подготовки мероприятия следует понимать, чего вы хотите добиться своей…
На днях в интернете появилась интересная презентация «20 Do's & Don'ts for Clickable Calls-to-Action» («20 «полезных» и «вредных» принципов создания кнопок целевых действий»). Материал был опубликован компанией HubSpot из США, основная специализация которой заключается в предоставлении своим клиентам особых наборов инструментов для проактивного…
В прошлом году банки увеличили свои рекламные бюджеты почти на 40%. Об этом говорят данные отчетов о прибылях и убытках кредитных организаций, размещенные на сайте ЦБ (102-я форма). Общие же годовые затраты всех банков на рекламу своих продуктов и услуг выросли до рекордных сумм — 35,4 млрд…
Фонд прямых и венчурных инвестиций iTech Capital вложил $3,5 млн в платформу Garpun, представляющую собой коробочное решение для интернет-агентств и прямых рекламодателей, которое содержит весь комплекс инструментов для профессионального управления контекстной и таргетированной…
Что случится, если четырехкратный чемпион NASCAR Джефф Гордон (Jeff Gordon) вознамерится прикупить себе новехонький Шеви Камаро? Я имею в виду, что случится с тем незадачливым продавцом автомобилей, который рискнет предложить переодетому и загримированному Джеффу Гордону тест-драйв на Chevrolet…
Mail.ru Group запустила автоматизированную систему продажи рекламы для мобильных устройств, рассказал Ведомостям руководитель службы развития продукта Target@Mail.ru Михаил…
Бренды зачастую боятся использовать в своих маркетинговых кампаниях так называемый UGC (user-generated content) контент, генерируемый пользователями. Причины опаски небезосновательны: если продукт не понравится, то гнев пользователей может обернуться против бренда. …
Интернет-магазин Ozon нарисовал портрет своего идеального покупателя. Это женщина 25-45 лет, работающая или…
В данной статье мне бы хотелось поговорить о методах отслеживания эффективности проводимых в интернет-магазинах рекламных кампаний. …