Перейдем к содержанию самой презентации, которая, как понятно из названия, представляет собой список полезных и отпугивающих потенциального клиента приемов и инструментов, которые используют при создании кнопок call-to-action (СТА) продающие компании.
1. При создании кнопок СТА, не используйте весьма популярное слово «Submit» («Отправить»).
2. Лучше замените его на более позитивное и привлекательное для клиента типа, «Скачайте бесплатную анкету участника» и т.п.
3. Не размещайте кнопку call-to-action там, где ее никто никогда не увидит.
4. Выберите место для кнопки на уровне глаз пользователя, чуть ниже середины страницы, но не в самом низу.
5. Следите за тем, чтобы кнопка не сливалась с основным фоном страницы.
6. Используйте насыщенные, контрастные, но не пугающие посетителя цвета.
7.Избегайте использования маленьких и узеньких незаметных кнопочек.
8. Делайте их большими и заметными.
9. При создании call-to-action используйте объемную графику: тени, эффекты, наклонные шрифты и т.п.
10. Не делайте кнопки плоскими и примитивными. По кнопке должно хотеться кликнуть.
11. Не размещайте свой призыв к целевому действию в неправильном месте в неподходящее время.
12. Проследите за активностью потенциальных клиентов и предлагайте им то, что они хотят в нужный момент времени.
13. Не будьте чересчур многословными.
14. Делайте кнопки call-to-action простыми для понимания, не загромождайте их ненужными и непонятными пользователю словами.
15. Не используйте клише, иносказания и устаревшую лексику.
16. Используйте оригинальную и привлекательную лексику – привлекательность и качество вашего предложения должны завораживать покупателя.
17. Не показывайте покупателям, что «приторговываете» непрофильным для вас товаром.
18. Формируйте у клиента правильные ожидания заранее, в том числе и при помощи контента, использующегося для инициации целевых действий пользователя.
19. Не перелинковывайте кнопку СТА с главной страницей вашего сайта.
20. Создавайте посадочные страницы по каждому виду товаров, для которых используете кнопки call-to-action.
21.Не используйте слишком много кнопок на одной странице.
22. Встраивайте одну основную и одну второстепенную кнопку СТА.
23. Не забывайте о дружественном дизайне и единообразии ваших кнопок – они должны быть узнаваемыми.
24. Для инициирования целевых действий используйте убедительные аргументы, факты цифры, доказывающие уникальность и ценность вашего предложения.
25. Активно продвигайте ваши инструменты СТА в интернет-пространстве.
26. Интегрируйте кнопки СТА повсюду: в сообщения электронной почты; в блоги; в посты в соцмедиа и даже на страницы благодарности, транслирующиеся пользователю по завершении какого-либо действия!
27. Не используйте одни и те же кнопки кнопки слишком долго.
28. Экспериментируйте с дизайном, текстами, временем и местом размещения.
29. Не забывайте и о поисковом продвижении.
30. С этой целью всегда прописывайте ALT-теги, позволяющие создавать текстовое описание контента графического элемента.
31. Не используйте флеш- и прочую «тяжелую» анимацию.
32. Ваши элементы СТА должны быть оптимизированы под любые виды устройств, в том числе и под мобильные.
33. Не делайте ставку только на предложение приобрести товар вашего бренда – кнопка СТА создается для осуществления пользователем мгновенного действия, а на раздумья о покупке отдельных видов товаров у клиента могу уйти месяцы.
34. Предложите клиенту что-нибудь ценное, к примеру, скачать брошюру или получить более подробную информацию об интересующем товаре.
35. Не используйте одни и те же СТА для разных категорий пользователей.
36. Применяйте персонализированный динамический контент. Помните, все пользователи разные!
37. Не «впихивайте» кнопки СТА в слишком маленькие пространства на странице.
38. Оставляйте на странице больше простора и «воздуха».
39. Не гонитесь за сложным дизайном, требующим высокого разрешения.
40. Предложите пользователям что-нибудь изучить, понять, освоить принцип работы, получить бесплатный образец – это станет хорошим стимулом для целевого действия.