Как выбрать рекламное агентство?

Вы можете выбрать совершенно молодую компанию. Что будет плюсом?

   Новички стараются выполнять работу хорошо и ставят вполне приемлемые цены. Для них важно чтобы покупатель остался доволен полученным товаром и пригласил своих друзей, если у них есть свое дело.
Но во всей этой картине есть и минусы. Как правило, новичкам не хватает опыта и знаний. А отсюда проглядывает не совсем качественное выполнение работы.

В результате ваша вывеска или работает с перебоями или перестает работать вообще. Так же молодые специалисты часто забывают согласовывать документы в организациях, и через время вы платите, большие штрафы и снимаете вывеску с объекта. Если вы готовы рисковать – можно выбрать такой путь

Можно обратиться к опытным мастерам.

   Если же вы цените точность исполнения и качество работ, тогда обращайтесь в компанию с проверенной репутацией. Там все сделают именно так как вы и заказывали. Не подведут со сроками и согласуют все документы. Это будет, стоит несколько больших денег, но ведь и качество работы будет иным.

Минусом является определенная хитрость исполнителей. Если вы ничего не знаете о материалах и технологиях изготовления, вас могут «развести» на деньги. Чтобы этого не произошло, посмотрите уже готовую продукцию фирмы, и узнайте с какими материалами и по каким методикам работают специалисты. Так вы обогатите свои знания и сбережете средства.

Зачем получать такие знания?

Чтобы вас не обманули. Бывает так, что фирма обещает сделать супер качественную вывеску и уверяет клиента в том, что понадобятся особые материалы или производство будет основано на « секретных» технологиях. И не сведущие люди платят огромные средства за обычные материалы и простые технологии. А потом начинается самое интересное. Вывеска не работает. Или работает, но как-то не понятно. А со временем ещё и обман вскрывается. Только жаловаться не кому. Ведь это выбрали вы сами.

Не экономьте на материалах.

Если вы желаете привлечь клиента, то вывеска должна работать идеально.

А значит, внутри нее должны стоять хорошие лампы, и сделана она из качественных материалов.

Как пример.

Один предприниматель решил, что неоновые лампы для вывески – вещь очень дорогая. И попросил вкрутить обычные лампочки Ильича. Только не учел по незнанию, что в минусовую температуру они работают через раз. В итоге – пол зимы вывеска работала на половину, а оставшуюся не работала вовсе. Что  ударило по его финансам. Клиент не пойдет туда, где даже не видно вывески. Помня об этом, выбирайте исполнителя и интересуйтесь всем, что происходит во время работ. И тогда вы получите отличный результат за вполне хорошую цену.