О том, что световая реклама работает в десятки раз эффективнее несветовой, знает каждый. А вот выбор световой системы, применяемой в изготовлении вывесок и прочих объектов наружной рекламы, многих приводит в тупик: ведь, по большому счёту, очень хочется иметь такую вывеску, чтоб и светилась ярко, и служила долго, и стоила…
Наши лайтбоксы увеличивают ваш доход 365 дней в…
Визитная карточка - неотъемлемый атрибут современного делового общения, носитель контактной информации о человеке или организации. Визитки одновременно выполняют две важных функции - информационную и рекламную – и условно делятся на три вида: личные, деловые и корпоративные. Личная визитная карточка используется в неформальном общении и не имеет стандарта по содержанию информации. Как правило, в личной визитке присутствуют…
На что обратить внимание при заказе? Если же вы хотите чтобы вывеска светилась полностью – нужно выбирать вариант, при котором свет направляется как на переднюю, так и на заднюю часть вашей вывески. Такая вывеска будет стоить дороже, но окупиться достаточно…
Это наиболее востребованные на рекламном рынке Петербурга объёмные конструкции, обладающие максимальной привлекательностью и особой эстетикой. Их визуальный эффект намного превосходит силу восприятия плоского изображения за счёт более яркой фактуры и…
Широкоформатная печать идеально подходит успешным и целеустремленным людям, а также тем, кто обладает тонким эстетическим вкусом. Главное её предназначение - это, конечно же, создание наружной…
Чем более привлекательный вид будет у вывески магазина или кафе, тем больше шансов, что у этого заведения будут…
Многие спрашивают –«А почему в соседней фирме дешевле?». Хочется провести ликбез за счёт чего можно сделать дешевле и вроде как тот же…
Используя последние разработки в области самых современных цифровых технологий, мы можем обеспечить лучшее качество печати и копирования. Выбрать решения в соответствии с потребностями наших…
Новогодняя витрина – самая важная и эффективная витрина в году. Она способна повысить доход магазина на 200%, однако требует на своё оформление не менее 30-40% годового бюджета, рассчитанного на сезонное обновление…
К настоящему времени сформировалась целая наука о том, как располагать товары на витринах, чтобы покупатель смог увидеть как можно больше за одно…
Продолжаем делиться нашим опытом и примерами из…