Затраты на мобильную рекламу достигнут 218,7 миллиардов долларов

Судя по оценкам ММА, существующие на сегодня прогнозы стремительного роста мобильной рекламы, все же довольно скромные и не учитывают в полном объеме возможных затрат на нее.
Интеграция «умных» телефонов и гаджетов будет расти и дальше, а влияние мобильной рекламы будет значительно превышать существующие показатели.

Согласно аналитикам все той же ММА, текущие оценки и результаты будут увеличены как минимум, вдвое – об этом говорят исследования возможных путей оптимизации маркетинговых затрат и исследования связанные с возвратом инвестиций.

Однако, достижение столь высокой планки возможно только при правильном распределении маркетологами своих медиа-бюджетов, а для этого необходим абсолютно инновационный подход к маркетингу в общем.

Исходя из доклада аналитиков ММА, можно сказать, что на сегодня доля мобильных расходов довольно низкая, учитывая распределение рекламных ресурсов. Для оптимизации показателей, расходы на мобильную рекламу должны быть увеличены, как минимум, в 4-7 раз.

Эксперты уверяют, что будущее за мобильным маркетингом. Первые рекламодатели, вникнувшие в суть оптимизации расходов на мобильную рекламу, получат не только преимущество над конкурентами, но и смогут увеличить собственные доходы на миллиона долларов, говорится в отчете ММА.

Однако, большинство компаний не спешит тратится на мобильный маркетинг – данный сегмент по прежнему остается невостребованным.

Множество международных опросов и исследований показали, что бюджет на мобильную рекламу по-прежнему остается минимальным. К тому же, простого увеличения бюджета мобильной рекламы слишком мало. По словам Грега Стерлинга, редактора Marketing Land чтобы добиться успехов, описанных в отчете ММА, предварительно должен быть решен ряд вопросов "образования, масштабирования, рекламного креатива, таргетирования и атрибутирования".