Выставка – реальный шанс рассказать о компании

Заказывая полиграфические услуги, следует знать несколько основных нюансов. Выбирать предметы, на которые будут нанесены логотип и название компании нужно очень тщательно. Если напечатать информацию на поверхность дешевой записной книжки, то многие клиенты откажутся от подобного подарка, так как он не будет соответствовать их статусу. Намного удобнее выбирать ручки, которые всегда нужны, или бумажные пакеты. И то, и другое является наиболее эффективным способом заявить о себе. Ручка будет использоваться постоянно, а значит, клиент не забудет о ее дарителе. Пакет же станет применяться для транспортировки документов, поэтому логотип, нанесенный на нем, будут узнавать в городе.

Для того чтобы полиграфия стала использоваться, нужно сделать ее красочной и дорогой. Не стоит экономить на потенциальных клиентах, которые в скором времени станут постоянными партнерами. Кроме этого логотип с дешевой ручки слезает быстро, а на дорогой остается надолго. Диски, стенды, журналы, каталоги – все должно быть выполнено в едином стиле. В идеале - больше картинок, интересного и живого текста. На презентациях стендов можно подробно и в деталях расписывать преимущества продукции, а далее подарить всем слушателям каталоги и сувенирные предметы. Главное не забыть нанести контактную информацию, с помощью которой клиенты смогут связаться с фирмой.

Кстати, о выставочных мероприятиях стоит задуматься заранее. Печать календарей, каталогов и флаеров может растянуться на несколько дней, а рекламные агентства редко выполняют все в срок. Вот почему заказывать все следует за несколько месяцев. Так, и нервы будут целы, и все материалы готовы в срок. Многие организаторы требуют готовые образцы в первую очередь. От успеха презентации зависят объемы продаж. Зачастую после красивой речи менеджера клиенты убеждаются в необходимости заказать данную продукцию. Выставка это лучшее место для нахождения новых партнеров и подписания крупных договоров, такую возможность упускать нельзя. Вперед на выставку!