Во время благоустройства улиц Москвы рекламные конструкции останутся на своих местах

Если конструкцию переносят, это относится к «городским случаям», которые оговариваются представителями власти с операторами наружной рекламы в соответствующих соглашениях. В частности, локальный перенос в ходе работ на Новом Арбате затронул 70 процентов из 42 установленных в данном месте рекламных носителей.

По окончании работ общее количество рекламных щитов планируется оставить прежним. В рамках проекта «Моя улица» планируется обширное озеленение города, создания зон отдыха и парковочных мест.

В ведомстве отметили, что департамент СМИ тесно контактирует с бюро «Стрелка», которое является проектировщиком программы «Моя улица». Специалисты активно обсуждают последствия работ по благоустройству для наружной рекламы, а также продумывают временные схемы размещения конструкций на других улицах, где тоже проводят реконструкцию по индивидуальным проектам. Речь идет о Тверской, Садовом и Бульварном кольцах.

Согласно предварительным подсчетам ведомства, на сегодняшний день в Центральном округе и вылетные магистралях МКАД функционируют 343 рекламные конструкции, которые находятся в зоне благоустройства города.