В Москве планируется установить почти 16,7 тыс. рекламных конструкций

 В целом количество рекламоносителей в городе сократиться на 30%, в центре – на 40%. В прошлом году наружная реклама принесла в городской бюджет около 2 млрд руб.

Как известно, в декабре 2012 г. правительство Москвы утвердило новые правила размещения наружной рекламы. Согласно документу, размещение рекламы в столицы будет осуществляться по зональному принципу. В частности, в центре запрещается установка крупногабаритных рекламоносителей. Здесь будет разрешена реклама на остановках, афишные стенды, тумбы, уличная мебель. Кроме ситиформата в городе можно устанавливать суперборды (12х4 м) и суперсайты (15х5 м). Крышные конструкции допускаются в виде отдельных букв или логотипов. Запрещено распространение видеороликов на уличных экранах. Вместо видеорекламы в городе планируется развивать формат медиафасадов.

По данным департамента, в январе–феврале 2013 г. в столице было демонтировано более 2,8 тыс. рекламных конструкций, в том числе 1,5 тыс. панелей-кронштейнов, а также 38 крышных установок. Всего, согласно новым правилам, власти Москвы в общей сложности планируют демонтировать около 7 тыс. конструкций: настенные панно, панели-кронштейны, скамейки с рекламными модулями, рекламу на пешеходных ограждениях, щиты 6х3 м, а также 140 крышных установок.

Кроме того, демонтаж незаконной рекламы осуществляется на территории новой Москвы в районе Калужского шоссе. Здесь установлено более 700 щитов различных форматов. До мая власти планируют снести около четверти из них.