Телевизор уже не сможет победить и проиграл интернету

Вот и в России подошла к концу «эпоха телевидения»:

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) в понедельник, 11 марта, обнародовала свою оценку затрат рекламодателей в 2018 году. На продвижение товаров и услуг в основных медиа они потратили почти 469 млрд руб. без НДС, что на 12% больше уровня 2017-го.

Как и в предыдущие годы, наилучшую динамику увеличения рекламных доходов — на 22%, до 203 млрд руб. — продемонстрировал сегмент интернета. Доходы сегмента ТВ в 2018 году показали более скромный рост — на 9%, до 187 млрд руб., против 13% по итогам 2017-го. Как отмечают эксперты АКАР, в 2018-м интернет впервые стал самым крупным в годовом выражении медиасегментом российского рекламного рынка, оттеснив на второе место телевидение (с) https://www.rbc.ru/technology_and_media/11/03/2019/5c8619ce9a79473741c1055f

Смена лидера среди каналов продвижения:

— говорит о том, что интернет занимает все большее место (время) в жизни человека. Платежеспособный и активный россиянин всё сильнее концентрирует свое внимание на контенте, который ему дают в интернете.

Здесь вопрос уже не только доступности, но уже и доверия населения каналу распространения информации. Электорат, который будет актуальным в 2024-ом и, тем более, 2030-ом годах постепенно обновляется.

К 2024 году телевизор будет проигрывать интернету с уже очень большим отрывом. Но среди ядра электората пока еще будут превалировать голосующие как «просил телевизор».