Столичные власти купят outdoor- носители

В результате электронного аукциона, состоявшегося 12 мая, победителем торгов стало ООО «СТРОЙПРОЕКТАЛЬЯНС», предложившее цену контракта 44 325 тыс. рублей. Согласно аукционной документации, победитель торгов должен будет обеспечить изготовление и сборку рекламной конструкции и осуществить их поставку на склад «Горинформа».

Стоит отметить, что ранее прошла информация о размещении Департаментом СМИ и рекламы Москвы социальной информации на щитах компании «Олимп», которые должны были быть демонтированы по суду.

Ранее мэрия не имела собственных конструкций, но операторы были обязаны предоставлять под социальную рекламу 5% поверхностей. А при необходимости выделяли и больше необходимого. К примеру, к Дню Победы тематические плакаты были размещены на более чем 2000 рекламных поверхностей.