Стоимость изготовления вывесок из объемных букв

Востребованность размещения наружной рекламы сегодня достаточно высока. Это обусловлено необходимостью крупных компаний постоянно поддерживать свой имидж, параллельно информируя потенциальных покупателей о распродажах и акциях. По сравнению с печатными изданиями или роликами на телевидении информационный стенд обойдется намного дешевле. Большой популярностью пользуется реклама с помощью объемных букв, закрепляемых как отдельно на стену, так и в качестве элементов на плоской вывеске. Что касается расчета стоимости, то она зависит от конкретно взятого экземпляра.

Факторы, влияющие на конечную цену рекламного баннера

  • Сложность экстерьера. Здесь ключевым моментом, определяющим конечную стоимость заказа, является нестандартный дизайн с витиеватыми буквами и сложным логотипом. Ведь для профессионала работа будет более кропотливой и времязатратной, отсюда дополнительные расходы.
  • Материал изготовления. На современном рынке представлено огромное количество товара, с помощью которого можно оформить желаемый заказ. Если брать за основу качественный материал с высокими характеристиками, фирменные светодиоды и трансформаторы, то стоимость будет значительно выше, нежели при применении дешевых аналогов оригинальных деталей.
  • Качество выполняемой работы. Стоит обращаться к надежным фирмам, зарекомендовавшим себя на рынке с положительной стороны, имеющим репутацию и отзывы клиентов. Решив сэкономить на непосредственном процессе работы, можно попасть в руки к некомпетентным исполнителям, тем самым потеряв время и деньги.
  • Буклет - "От чего зависит стоимость вывески"

Таким образом, желая получить качественное выполнение услуги по изготовлению наружной рекламы с помощью объемных букв, необходимо определиться с дизайном, размером и материалами. Что касается стоимости, то вывески в Петербурге обойдутся в среднем от 80 до 300 рублей за 1 сантиметр высоты. Стоит обратить внимание на то, что на ценовой диапазон оказывает влияние месторасположение баннера, а также курс валют, поскольку материалы закупаются преимущественно в долларах.