Сотовые операторы показали 22 тысячи минут рекламы за семь месяцев

 

МТС, "Мегафон" и "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") за отчетный период увеличили объемы телевизионной рекламы на 16 процентов. Телеканалы потратили на них 20 тысяч минут эфирного времени. По данным агентства, самый значительный рывок совершил "Вымпелком". Объемы его рекламы на телевидении возросли на 56,5 процента. Для сравнения, рост всего сегмента телевизионный рекламы составил 19 процентов.

 

На радио количество эфирного времени, потраченное на сотовых операторов, увеличилось на 109 процентов. "Вымпелком" увеличил объемы размещений на 125 процентов. Однако МТС и "Мегафон", напротив, сократили объемы радиорекламы на 11 и 80 процентов соответственно.

 

Маркетинговые удачи "Вымпелкома", как отмечает "РБК daily", стали следствием смены главного управляющего директора Бориса Немшича и генерального директора компании Александра Торбахова. Во время кризиса руководство компании экономило на рекламном бюджете, что привело в итоге к кадровым перестановкам.

 

В середине мая исследовательское агентство "ЭСПАР-Аналитик" сообщило, что "большая тройка" в первом квартале 2010 года снизила расходы на телерекламу на 33 процента по сравнению с аналогичным показателем 2009-го. Затраты составили 970 миллионов рублей. За этот период МТС, "Вымпелком" и "Мегафон" сократил на 16 процентов и бюджеты на наружную рекламу. Вместе они потратили 331,1 миллиона рублей.