Рекламу могут оставить без секса

Законопроект, запрещающий использовать сексуальную те матику в рекламе, внес на рассмотрение Госдумы депу тат фракции «Справедливая Россия» Олег Михеев. В частности, в Законе «О рекламе» предлагается прописать, что реклама не должна «эксплуа тировать интерес к сексу или сексуальным функциям, формировать легкомысленное или неуважительное отношение к сексуальным функциям или к реализации сексуальных функций».

«Негативное воздействие на потребителя имеет различные последствия — начиная от аварии из за просмотра красивой фигуры девушки на рекламном щите, стоящем у дороги, и заканчивая формированием потребительского отношения к женщине», — отмечает Михеев в пояснительной записке к законопроекту.

На настоящий момент Закон «О рекламе» запрещает использовать непристойные и оскорбительные образы и сравнения. Если рассматриваемый законопроект будет одобрен, под запрет попадут ситуации любого иного привлечения внимания к объекту рекламирования с использованием отсылок к сексу.

Напомним, что ранее депутаты Госдумы предложили в четыре раза увеличить объем социальной рекламы.

«Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в размере не менее двадцати процентов годового объема распространяемой им рекламы, в том числе общего времени рекламы, распространяемой в теле и радиопрог раммах, общей рекламной площади печатного издания, общей рекламной площади рекламных конструкций. При этом не менее 10% годового объема рекламы, распространяемой рекламораспространителем в теле или радиопрог раммах, должно приходиться на социальную рекламу, распространяемую в прайм тайм»,— говорится в законопроекте.