Реклама, нацеленная на детей младше 11 лет, может исчезнуть с экранов телевизоров в Великобритании

Фирмы по производству игрушек, сладостей, одежды и видеоигр, преследуя собственную выгоду, рискуют воспитать новое поколение с существенно измененными жизненными ценностями, считают специалисты.

Отклонение от естественного этапа взросления и раннее погружение в систему рыночных отношений нарушают психику детей, уверяют эксперты. Подмена понятий и ориентация на материальные блага заставляет малышей буквально "выбивать" деньги из родителей на покупку игрушек или одежды.

В качестве примера ученые предлагают взглянуть на положительный опыт Швеции и Дании, где подобная реклама запрещена законом, а взрослым - объяснять детям, как правильно обращаться с деньгами, разумно тратить и совершать лишь обдуманные и нужные покупки.