Реклама на Facebook стала самой дешевой в интернете

Из-за социальных сетей средняя стоимость рекламы в интернете в 2010 году сократилась на 18 процентов по сравнению с показателем 2009 года. Как отмечается на Advertising Age, вся реклама на Facebook и MySpace составляет пятую часть рекламного трафика в США.

Низкая стоимость рекламы в социальных сетях связана с тем, что рекламодателям трудно выявить целевую аудиторию из всего количества пользователей. Кроме того, рекламные площади на социальных сайтах небольшого размера, а сами объявления быстро сменяют друг друга.

Facebook является крупнейшей в мире социальной сетью. В ней зарегистрировано около 500 миллионов пользователей. Ежегодный доход ресурса от рекламы по различным оценкам составляет около миллиарда долларов.

Социальная сеть MySpace входит в пятерку самых популярных интернет-ресурсов. В январе количество пользователей сети составляло 119 миллионов человек.