Реклама алкогольной продукции: за и против

С одной стороны, для нашей страны этот шаг оправданный, ведь чем меньше информации о спиртном напитке, тем меньше желания его опробовать. Настоящие любители крепких алкогольных напитков, понимающие в них толк, вполне могут и самостоятельно разобраться в качестве продукции, представленной на витринах, ведь на ассортименте товара данные нововведения никак не отразились. В каждом магазине по-прежнему остается широкий выбор вин и водки, обязательно красуются шикарные коньяки, виски, без труда можно приобрести набор для виски и прочие питейные атрибуты.

В интернете также остается все без изменений. Как и прежде каждый может заказать в полном объеме любой спиртной напиток, коньяк, приобрести к нему бокалы для коньяка, купить, купить текиллу и прочие изыски. Вопрос заключатся в следующем, сократилось ли общее потребление алкогольной продукции, и как сказалась реформа на здоровье нации.

Существует мнение о том, что отсутствие рекламы на телевидении приводит к тому, что покупатели располагают меньшей информацией о качестве алкоголя, и, что подобный запрет даже нарушает конституционно право граждан на доступ к информации, однако это утверждение встречает противостояние. Довольно распространено и другое мнение, а именно о том, что алкоголик не станет руководствоваться рекомендациями при выборе дурмана, а ценитель вкуса все равно изучит качество напитка исходя из других, доступных ему источников.

Исходя из официальных интервью, которые в настоящее время часто проводятся среди производителей спиртных напитков, видно, что они испытывают некоторое волнение. Аргументируется это тем, что государство, в лице телевидения, должно прививать зрителю вкус к дорогостоящим напиткам, а вместо этого, полностью отстраняется и пускает воспитание нации на самотек. Участники рынка пива сетуют на то, что их и так зажимают со всех сторон, а теперь еще и лишают возможности рекламировать свой товар. В это время, официальные лица считают, что на сбыте алкогольной продукции данная реформа никак не отразится, а единственная отрасль, которая почувствует некоторой дискомфорт – это именно рекламный бизнес.

Первые данные об изменении объема потребляемого населением алкоголя станут известны чуть позже, однако по статистическим данным, производство алкоголя во втором полугодии 2012 уже сократилось в среднем на 15%.