Руководитель российского офиса Google Владимир Долгов подтвердил запуск проекта. Сейчас, по его словам, компания занимается разработкой нового механизма оплаты рекламы. В частности, предполагается, что рекламодатели будут платить определенную сумму за один день размещения роликов, а не за количество показов.
Как отмечают "Ведомости", видеохостинг YouTube занимается продажей рекламы уже около двух лет. Однако ранее российские рекламодатели не могли оплатить рекламу напрямую из-за отсутствия налаженной системы платежей. Русскоязычная реклама попадала на видеохостинг по глобальным контрактам или через европейские представительства агентств.
По данным Rutube, рынок видеорекламы в рунете в 2009 году вырос до 300 миллионов рублей. При этом доля Rutube составила 21 процент, или 63 миллиона рублей.