Пилотный проект по размещению вывесок по новым правилам стартует в Москве

Первое направление предполагает приведение до 1 июля 2013 г. вывесок, информационных стендов установленных на территории 10 кварталов города Москвы, в соответствие с требованиями правил (форма и тип вывесок, место расположения и т. д.). Например, на фасадах зданий вывески должны размещаться не выше линии второго этажа. А крышные установки допустимы только в том случае, если разместившая их организация является единственным собственником здания.

Второе направление коснется упорядочивания размещения вывесок в рамках комплексного регулирования архитектурного облика значимых городских улиц Москвы. В их числе – Тверская, Воздвиженка, Новый Арбат, а также часть Садового кольца.

Третье направление затронет конструкции на торговых и развлекательных центрах, театрах, кинотеатрах и цирках Москвы, которые будут задействованы в проекте.

По словам главного архитектора Москвы, первого заместителя председателя комитета по архитектуре и градостроительству Сергея Кузнецовв, в настоящее время до 80% вывесок в столице размещено самовольно и без учета особенностей архитектуры.

Напомним о том, что московские власти намерены разделить понятия «рекламная конструкция» и «информационная вывеска» сообщил руководитель городского департамента СМИ и рекламы Владимир Черников на VII Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: точка отсчета 2013» . Он подчеркнул, что этот шаг позволит решить многочисленные проблемы, связанные с размещением вывесок, в том числе на исторических зданиях.

В свою очередь 11 декабря власти Москвы утвердили новые правила размещения наружной рекламы. В частности, согласно документу, >в центре столицы запрещается установка крупногабаритных рекламоносителей. А на территории охранных зон ЮНЕСКО (Кремль, Новодевичий монастырь, музей-усадьба «Коломенское») будут допустимы только афишные стенды