Пилар

Пилар (от английского - pillar - рекламная тумба) - трехгранный рекламный объект с изображениями на каждой из его граней. Существует две разновидности пилара: вогнутая трехсторонняя тумба и круглая тумба.

Фактически, пилар является золотой серединой между гигантскими билбордами и небольшими панель-кронштейнами. Они органично вписываются в городскую среду и заметны широкой аудитории.

Вогнутая трехсторонняя тумба с практической точки зрения - идеальная наружная реклама. Информация, размещенная на каждой стороне, не перекрывается другим рекламным постером, особенно под маленьким углом обзора.

Круглая тумба - более традиционный вариант. Органично смотрится в исторической части города, ведь на начальных этапах, еще в царской России, афиши и объявления именно так и размещались. Круглая тумба не имеет слепых зон, рекламу видно под любым углом. Отлично смотрятся на них рекламные сообщения с ярким графическим дизайном.

Пилары могут быть статичными и динамическими. На статичных пиларах информация находится без движения, динамические же оснащены роллерным механизмом, который прокручивает картинку, позволяя ей меняться.

При использовании пиларов стоит помнить, что ни в коем случае не нужно перегружать его информацией - прохожему просто некогда ее читать, изображение должно быть ярким и легко восприниматься. Рекомендуемый минимальный срок установки пиларов - 1 месяц.

Материал, из которого изготавливается такая наружная реклама - алюминиевый профиль. Он защищает рекламный постер от снега, дождя и пыли. Постер обычно имеет формат 2,8х1,4 м. Для подсветки используется люминесцентная лампа, включающаяся в темное время суток автоматически - с помощью устройства запуска.