Объем российской outdoor-индустрии составил более 37 млрд рублей в 2012 году

Тем не мене, не смотря на устойчивые темпы роста, отечественная наружка еще не вышла на докризисный уровень (в 2008 г. – почти 46 млрд руб.) По мнению генерального директора «ЭСПАР-Аналитик» Андрея Березкина, в 2011 г. достичь показателей 2008 г. отрасли не удалось по ряду причин. Одна из них – серьезные потери индустрии в Москве после запрета перетяжек, рекламы на заборах и строительных ограждениях.

Кроме того, смена подрядчиков Московского метрополитена и «Мосгортранса» также оказали свое негативное воздействие на финансовые показатели отрасли: эксперты рынка сомневаются в том, что «Бульварное кольцо» и «Авто Селл», вышли на запланированный уровень финансовых показателей.

Официальные данные по объему российского рынка рекламы в средствах ее распространения АКАР планирует обнародовать на следующей неделе.