Нарушения в рекламе: рецидивистам – повышенный штраф

Как известно, информация о рекламных акциях, которая должна быть предоставлена потребителю, определена законом. К такой информации, в частности, относятся сведения о количестве призов, месте и порядке их получения, информация о сроках и правилах проведения акции, а также о компании, которая выступает её организатором. 

Никаких этих сведений в рекламе акции «25 плюсов Горздрав», которая была размещена в газете «Аргументы и факты», указано не было. Более того: в рекламном сообщении даже отсутствовала ссылка на источник, где потребитель смог бы получить всю необходимую информацию. Таким образом, данное рекламное сообщение было размещено с нарушением требований закона «О рекламе».

УФАС приняло решение об административной ответственности и назначении штрафа в размере 350 тысяч рублей, поскольку данное нарушение рекламного законодательства далеко не первое со стороны ЗАО «Аргументы и факты».