Для рекламы новых квартир сгодится всё

В результате изучения вопроса специалисты надзорного ведомства пришли к выводу, что рекламные обещания застройщиков отчасти не соответствуют действительности. 

В частности, вопрос о планах по строительству метро: с одной стороны, планы действительно существуют, с другой, вероятно, что метро в этой районе появится не ранее, чем через 10 лет. Наверное, об этом следовало сообщать потенциальным покупателям. Ведь достаточно вспомнить, что план развития Ленинградского метрополитена, прописанный в своё время до 2000 года, не реализован до сих пор, и вряд ли будет реализован в ближайшие 10 лет.

Также внимание специалистов УФАС привлекли обещанные в рекламе тишина и экология (место, где будет построен комплекс, находится в километре от тихой парковой зоны за КАД) и отсутствие указания о необходимости вступления в ЖСК для приобретения квартир в данном жилом комплексе. 

По факту признанных нарушений рекламодателю ООО «ЦДС» выдано предписание о прекращении нарушения закона «О рекламе». Вопрос о размере штрафа будет решаться позднее.