Наружка на защите лесов Подмосковья

Власти Москвы собираются закупить 400 outdoor-конструкций формата 6х3 метра для размещения на них социальной рекламы.

О реализации нескольких экологических программ рассказал первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук.

Так, для оповещения жителей региона об акции «Лес Победы», которая прошла 14 мая, было задействовано 55 рекламных поверхностей.

Еще более 50 плакатов будет посвящено сохранению лесного массива в пожароопасный период. Информация о необходимости осторожного обращения с огнем будет размещаться на рекламных конструкциях до конца лета.

Однако одним из самых масштабных экологических мероприятий года обещает стать акция «Наш лес. Посади свое дерево», которая планируется в сентябре.

По словам Александра Менчука, в рамках подготовки к ней будет задействовано около ста поверхностей рекламных конструкций. Напомним, в 2015 году такое же мероприятие объединило более 170 тысяч человек. В итоге было высажено свыше 1,7 миллиона деревьев.

Кроме того, Менчук отметил, что в ближайшее время будет размещено еще около 50 плакатов социальной рекламы, посвященных восстановлению леса в муниципальных образованиях Подмосковья.

По данным Комитета лесного хозяйства Московской области, в прошлом году общая площадь лесовосстановительных работ на землях Гослесфонда составила 8 800 гектаров. В том числе, на более чем 630 гектарах новые деревья появились благодаря проведению массовых экологических акций.