МИКС OUTDOOR-ФОРМАТОВ для «физрука»

На поверхностях оператора Russ Outdoor в Москве с 1 апреля проходит масштабная outdoor-кампания очередного сезона популярного российского комедийного сериала «Физрук», заказчиком которой является телеканал ТНТ.

В рекламной кампании использован очень удачный микс форматов, который включает как стандартное размещение на билбордах, ситибордах и сити-форматах, так и размещение на триптихах и цифровых суперсайтах. Всего в кампании задействовано около 300 поверхностей.

На постерах заявлены дата премьеры и время выхода в эфир нового сезона «Физрука», а также главный герой сериала — Фома (Олег Фомин) в исполнении Дмитрий Нагиева. Креативная составляющая кампании предоставлена клиентом.

Особенностью рекламной кампании стало использование нестандартного решения. Для продвижения одной из самых долгожданных телепремьер были задействованы инновационные digital-форматы — цифровые суперсайты.

Основная задача — за счет охватной кампании и сочетания разных форматов донести до максимального количества потенциальных зрителей информацию о старте нового сезона полюбившегося сериала.

«Продвижение телесериала средствами наружной рекламы — это очень интересная и в то же время сложная задача, — комментирует Наталья Никитина, руководитель группы продаж Russ Outdoor. — Охватная outdoor-кампания с использованием нестандартных форматов позволила донести информацию о новом сезоне «Физрука» до широкого круга телезрителей. Мы рады выступить партнером рекламной кампании канала ТНТ и предложить эффективное решение для продвижения полюбившегося сериала».