Газета Metro выпустила номер, состоящий из новостей 2031 года

В номер MetroFuture вошли лучшие статьи, написанные читателями газеты из 21 страны.
 

Мировая рекламная кампания конкурса MetroFuture предлагала вспомнить о том, как выглядел 20 лет назад многие привычные нам сейчас вещи: мобильный телефон, компьютер, Google, клонирование, электронная почта. И задуматься над тем, как будет выглядеть наш город, страна и мир через 20 лет. В рубрике объявлений были размещены посты, купить жесткий матрас для космического челнока.

«Мы организовали проект MetroFuture, – говорит Анна Сирота, главный редактор Metro (Россия), – чтобы привлечь внимание молодых, активных читателей, дать им площадку для творчества. Идея эта родилась в Metro Гонконг, где конкурс с большим успехом прошел год назад. В 2011 году было решено сделать проект MetroFuture международными, и провести его по всех странах Metro International. Конкурс подчеркивает креативный характер газеты, наше постоянное стремление придумывать новое для читателей, воплощать в Metro самые интересные и нестандартные идеи. Приятно, что во многих статьях с «новостями из будущего» присутствует газета Metro. Мы абсолютно уверены том, что и через 20 лет Metro будет востребованным проектом».