Спортсмены из США просят смягчить рекламное «правило 40»

Оно запрещает спортсменам в течение Игр принимать участие в рекламе любых компаний, не являющихся спонсорами Олимпиады.

 

Введенные ограничения призваны защитить права 11 всемирных спонсоров Олимпийских игр, включая Visa, McDonald's и Coca-Cola. Каждая из компаний вложила в Международное олимпийское движение около $100 млн, чтобы на четыре года получить привилегии в качестве спонсоров летних и зимних Олимпийских игр.

 

Оргкомитет соревнований следит за тем, чтобы другие бизнес-структуры не заработали на соревнованиях, во многом организованных за счет спонсоров. Введенные ограничения, однако, означают, что спортсмены вынуждены отказаться от некоторых из своих собственных спонсоров как раз в тот момент, когда реклама была бы особенно эффективной.

 

До начала лондонских Игр олимпийцам и их агентам были разосланы специальные руководства, согласно которым за нарушение правил на спортсменов могут быть наложены санкции вплоть до дисквалификации.