Около 60 процентов опрошенных собираются в следующем году более активно осваивать региональные каналы.
Реклама на радио подорожает в среднем на 11 процентов, а в прессе - на шесть процентов. Расценки на наружную рекламу, согласно данным Ebiquity, вырастут на 10 процентов. При этом, по прогнозам Russ Outdoor, наружная реклама подорожает на 11-13 процентов. Самую высокую медиаинфляцию ожидают в интернет-сегменте. Медийная реклама при этом подорожает в среднем на 14 процентов, а контекстная - на 13.
Согласно оценкам ZenithOptimedia, в 2012 году рекламодатели потратили на рекламу
Ещё один не освоенный рынок -это реклама на стендах в лифтах. А ведь это довольно выгодное место для размещения рекламы. Поскольку стоимость её не мала а прочтут её обязательно. Ведь в лифте все ездят ежедневно и не возможно не обратить внимание на любую надпись в лифте :)
Также ассоциация отмечает рост затрат на рекламу среди медийных брендов, таких как Fox, NBC и BBC America. В свою очередь, благодаря президентской предвыборной кампании, объем политической и правительственной рекламы увеличился 14%.
Добавим, ooh-индустрия США медленно, но стабильно продолжает наращивать обороты. Рост происходит благодаря экспансии цифровых технологий в outdoor- и indoor-сегменты рынка. Согласно прогнозу компании PQ Media, по итогам 2012 г. объем digital-ooh вырастет на 12,4%, до $2,3 млрд.