Интернет-реклама в 2013 году подорожает больше всех

Около 60 процентов опрошенных собираются в следующем году более активно осваивать региональные каналы.

Реклама на радио подорожает в среднем на 11 процентов, а в прессе - на шесть процентов. Расценки на наружную рекламу, согласно данным Ebiquity, вырастут на 10 процентов. При этом, по прогнозам Russ Outdoor, наружная реклама подорожает на 11-13 процентов. Самую высокую медиаинфляцию ожидают в интернет-сегменте. Медийная реклама при этом подорожает в среднем на 14 процентов, а контекстная - на 13.

Согласно оценкам ZenithOptimedia, в 2012 году рекламодатели потратили на рекламу

  • на телевидении 143,5 миллиарда рублей
  • в интернете -       58,5 миллиарда
  • в прессе -             41,9 миллиарда
  • на радио -           13,9 миллиарда
  • на наружных носителях - 37,4 миллиарда.

 Ещё один не освоенный рынок -это реклама на стендах в лифтах. А ведь это довольно выгодное место для размещения рекламы. Поскольку  стоимость её не мала а прочтут её обязательно. Ведь в лифте все ездят ежедневно и не возможно не обратить внимание на любую надпись в лифте :)

Объем ooh-индустрии США составил $1,5 млрд в третьем квартале 2012 года

Согласно данным Ассоциации наружной рекламы США (Outdoor Advertising Association of America, OAAA), объем американской outdoor-индустрии в третьем квартале 2012 г. вырос на 4,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил более $1,5 млрд. По итогам трех кварталов текущего года рынок наружной рекламы подрос на 4,4%, до $4,9 млрд.
  • Крупнейшим рекламодателем в наружке, по оценкам аналитиков ОААА, является компания McDonald’s
  • На втором месте – американский телекоммуникационный холдинг Verizon
  • На третьем – финансовый холдинг Chase.

Также ассоциация отмечает рост затрат на рекламу среди медийных брендов, таких как Fox, NBC и BBC America. В свою очередь, благодаря президентской предвыборной кампании, объем политической и правительственной рекламы увеличился 14%.

Добавим, ooh-индустрия США медленно, но стабильно продолжает наращивать обороты. Рост происходит благодаря экспансии цифровых технологий в outdoor- и indoor-сегменты рынка. Согласно прогнозу компании PQ Media, по итогам 2012 г. объем digital-ooh вырастет на 12,4%, до $2,3 млрд.