Facebook пересекла порог в 2 млн рекламодателей

Рекламодатели могут пользоваться приложением для отслеживания эффективности рекламы, редактирования уже существующих объявлений, корректировки плана по расходам и времени публикаций, просмотра push-уведомлений и создания новых рекламных объявлений.

Приложение, которое пока доступно только на iOS, было анонсировано вскоре после того, как Facebook объявил о привлечении более двух миллионов рекламодателей. Версия для Android будет выпущена позже в этом году. Пока сервис доступен только в США, в ближайшие недели он должен появиться во всем мире.

В последнее время Facebook уделяет повышенное внимание своим рекламным технологиям. 18 февраля компания сообщила о появлении нового рекламного блока, который будет автоматически показывать пользователям объявления на основе их интересов. Чуть ранее, 12 февраля, Facebook запустила функцию для рекламодателей по оцениванию релевантности объявлений по 10-балльной шкале.