Эксперты оценили потенциал самоклейки на мировом рынке

Эти данные прозвучали в ходе семинара «Самоклеящиеся пленки для коммерческой графики», который 9 октября провела в Новом Орлеане (США) компания AWA Alexander Watson Associates, специализирующаяся на исследованиях, консалтинге и содействии развитию бизнеса в сегменте самоклеящихся бумаг, пленок и других материалов для печати, упаковки и других отраслей.

Детализированной информацией о ситуации на мировом рынке самоклеящихся пленок поделился с участниками семинара Сами Мулари, менеджер по маркетинговым исследованиям и консалтингу компании AWA Alexander Watson Associates. Он, в частности, отметил, что наиболее перспективным для роста продаж самоклеящихся пленок является рынок в странах Азии, где ожидается ежегодное увеличение в объемах в 8,4%.

Что же касается общемировых тенденций, то, по его словам, интерьерная реклама и брендинг представляют собой наибольшую по объемам сферу применения самоклейки. При этом, как подчеркнул Сами Мулари, в ближайшие два года наибольший рост будет демонстрировать сектор коммерческой графики для оформления транспортных средств (8,5%). По его оценкам, еще одним сегментом, который обеспечит стабильный рост рынку самоклеящихся пленок, является рынок долговечной архитектурной графики: ожидается, что продажи самоклейки в этом сегменте будут увеличиваться на 7% вплоть до 2019 года.

По мнению Сами Мулари, в настоящее время во всех этих секторах востребованы и литые, и полимерные каландрированные виниловые пленки, и самоклеящиеся материалы, в составе которых не содержится ПВХ. Полный отчет об исследовании ключевых тенденций на мировом рынке самоклеящихся пленок компания AWA Alexander Watson Associates намерена опубликовать в ближайшие месяцы.