Быстрый или мертвый

Специалисты отмечают, что в число самых известных и узнаваемых брендов традиционно входят крупнейшие сетевые рестораны быстрого питания. Это происходит в силу многочисленности и высокой посещаемости данных заведений и благодаря широкомасштабным рекламным кампаниям, которые крупные операторы фастфуда регулярно проводят, используя средства наружной рекламы.

Театр начинается с вешалки, а вот большинство сетевых закусочных начинаются с рекламы уже на парковках и в близлежащих окрестностях. Как правило, еще до того, как человек увидит вывеску того же McDonald's, многочисленные указатели и рекламные щиты сообщают ему, что заведение располагается где-то поблизости. А благодаря тому, что владельцы практически всех ресторанов быстрого питания уделяют особое внимание оформлению внешнего вида заведений в уникальном фирменном стиле, спутать одно с другим практически невозможно.

Впрочем, у жителей большинства крупных городов всегда существует выбор, какому из бистро отдать предпочтение на этот раз. Соответственно, острая конкуренция между ведущими ресторанами фастфуда не затихает ни на день. И в борьбе за клиентов зачастую мало быстрее других уловить современные тенденции, изменения в предпочтениях потребителя и разработать наиболее подходящий продукт или предложение. Еще важнее опередить своих конкурентов и первым оповестить потенциальную аудиторию о вводимых новшествах.

Наружная реклама, несомненно, является одним из наиболее эффективных способов сделать это. В зависимости от конкретных маркетинговых задач заказчик может выбрать рекламу на транспорте, цифровое табло или гигантский билборд с 3D_инсталляцией. Главное, чтобы она была яркой, бросающейся в глаза и расположена в правильном месте. Это позволит использовать все преимущества средств наружки в рекламе заведений фастфуда по сравнению с другими рекламными площадками.