Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/skolko-stoit-vyiveska-sovetyi.html Сколько стоят наружные вывески? Советы, как правильно провести тендер

Сколько стоят наружные вывески? Советы, как правильно провести тендер

Современный рынок подразумевает конкуренцию и различные тендеры. Большинство компаний решивших заказать вывеску проводят открытые, закрытые, а иногда и «тайные» конкурсы. Потратив изрядное количество времени, сил и средств (в виде заработной платы сотрудника организующего тендер) хотелось бы получить результат. Позвольте дать некоторые советы, как обработать результаты тендера на вывеску и выбрать изготовителя, работа с…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/20-naibolee-dorogikh-it-brendov.html 20 наиболее дорогих ИТ-брендов

20 наиболее дорогих ИТ-брендов

Каждый бренд имеет свою ценность, которую можно выразить в долларах и сравнить. Этой цели служит список…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/l-60-r.html «Около 60% рекламы в городе незаконны. Новые правила все это изменят»

«Около 60% рекламы в городе незаконны. Новые правила все это изменят»

Реформа, которая сейчас проводится на рынке столичной наружной рекламы, отчасти напоминает изменения, коснувшиеся мелкорозничной торговли год…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/sistemyi-videonablyudeniya-i-kontrolya-na-printsipah-prikladnogo-tv.html Системы видеонаблюдения и контроля на принципах прикладного ТВ

Системы видеонаблюдения и контроля на принципах прикладного ТВ

Системы видеонаблюдения исторически возникли на принципах прикладного ТВ, и все функции управления ими осуществлялись руководителем охранной службы…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2011-60.html За первую половину 2011 года контекстная реклама выросла на 60%

За первую половину 2011 года контекстная реклама выросла на 60%

Из пресс-релиза агентства iConText: за первое полугодие 2011 года рынок контекстной рекламы вырос на 60% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Таким образом, рынок контекстной рекламы в России теперь составляет 12,3 млрд…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2010-09-07-11-46-19.html ФАС заставит банки честно рекламировать кредиты

ФАС заставит банки честно рекламировать кредиты

  Как сообщает Лента.Ру со ссылкой на "Коммерсант", вся информация будет напечатана одинаковым шрифтом. Таким образом ФАС решила повысить информативность и правдивость рекламы финансовых институтов.  Как отмечает издание, сейчас закон не обязывает указывать полную стоимость кредитов с комиссиями, что мешает здоровой конкуренции на рынке. Кроме того, ФАС намерена унифицировать для всех банков договоры потребительского…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2010-08-18-08-22-52.html Крупнейшие рекламодатели на ТВ

Крупнейшие рекламодатели на ТВ

Двадцатку лидеров по-прежнему возглавляет компания Procter & Gamble, которая в первом полугодии 2010 года увеличила ТВ-бюджет на 30% в рублях по сравнению с первым полугодием кризисного 2009 года. Unilever также сохранила свои позиции и по-прежнему занимает вторую строку рейтинга, несмотря на то, что бюджет первого полугодия 2010г. не изменился относительно 2009г. Однако в тройке лидеров произошли изменения – компании Henkel Group удалось вытеснить…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2010-08-25-08-01-26.html Как избежать ошибок при подготовке и проведении рекламных кампаний

Как избежать ошибок при подготовке и проведении рекламных кампаний

Базовые коммерческие принципы, основанные на том, что торговля должна приносить прибыль, а реклама призвана двигать торговлю, при всей своей очевидной простоте иногда нарушаются. Виной тому часто являются «неумная» реклама или неправильное позиционирование…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/vyistavka-realnyiy-shans-rasskazat-o-kompanii.html Выставка – реальный шанс рассказать о компании

Выставка – реальный шанс рассказать о компании

Выставки для производственных предприятий являются реальным шансом найти новых клиентов, рассказать о себе и своей продукции всему миру. Однако многие организации не понимают всей выгоды от подобных мероприятий. Что требуется от компании участника в первую очередь? Конечно же, информация, оформленная посредством печатной продукции. Важно учитывать тот факт, что среди многообразия участников посетители могут и не запомнить…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/shirokoformatnaya-pechat-sankt-peterbur-tiporafiya-sprinter.html Широкоформатная печать Санкт-Петербур -типорафия

Широкоформатная печать Санкт-Петербур -типорафия

Современная полиграфическая продукция стала необходимой составляющей любого бизнеса, предприятия или организации. Без рекламных постеров и цифрового оформления сегодня трудно представить себе витрину магазина или аптеки, кинотеатра и ресторана. В Санкт-Петербурге существует масса фирм, оказывающих самые разнообразные услуги в области полиграфии. Всевозможные студии дизайна и полиграфические компании осуществляют технологию…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2010-11-23-12-05-30.html Малый и средний бизнес могут лишиться налоговых льгот

Малый и средний бизнес могут лишиться налоговых льгот

Департамент экономической политики Москвы подготовил проект распоряжения, согласно которому для мелких операторов наружной рекламы с 1 января 2012 года может быть отменен единый налог на вмененный доход…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/zakazat-buklety.html Заказать буклеты

Заказать буклеты

К нам часто обращаются заказчики, которым нужна помощь в полиграфии. Часто бывает так, что клиенты сами не могут сформулировать, что именно им нужно. В таких ситуациях первое, что мы предлагаем, это квалифицированный и грамотный  подход к изучению заказа. Мы вместе с заказчиком рассматриваем  разные виды бумаг для изготовления заказа, предлагаем свои рекомендации и, если необходимо, пояснения по качеству печати на той или иной…

Подробнее