Законопроект о запрете рекламы базовой цены автомобиля при демонстрации модификации с большим количеством дополнительных платных опций намерен внести на рассмотрение в Госдуму депутат от «Справедливой России» Михаил…
При помощи специального кода владельцы сайтов смогут группировать посетителей по совершённым ими действиям: например, в одной группе окажутся те, кто зарегистрировался на сайте, а в другой — кто совершил какую-либо…
Они и сейчас стоят за нашими…
Лидеры рынка урезали свои рекламные бюджеты в 2013 году. По данным отчета медийного агентства Media First на основе данных компании TNS Media Intelligence, в минувшем году значительно снизили свои траты на рекламу «МегаФон», «Ростелеком», Сбербанк России, Unilever, Procter&Gamble, Coca-Cola, Danone, Mareven Food Central (марки «Роллтон», Big Bon и другие), Nestle, «Эльдорадо» и другие…
Более половины этой суммы собирают 30 крупнейших ресурсов, среди которых есть и российские — fast-torrent.ru, rutor.org и…
В 2013 году рекламные бюджеты автоконцернов в категории «Легковой автотранспорт» выросли на 8% по сравнению с 2012 годом. Такие данные приводятся в отчете медийного агентства Media First на основе данных компании…
екламная кампания Diet Coke в США была запущена под слоганом «you're on», сообщает TJournal. Совмещенный на баннерах с названием напитка, этот слоган создает неоднозначное сочетание, которое можно перевести как «ты на кокаине» («you're on…
То, что писать "жи" и "ши", следует через букву "и", владельцам автомобильной компании в Петрозаводске наверняка говорили еще в начальной…
ntouch Страхование запускает рекламную кампанию в поддержку нового продукта «Гибкое КАСКО». Кампания была разработана агентством BBDO Moscow совместно с digital агентством Proximity (BBDO Group) и медийным агентство…
Правительство региона в декабре 2013 года утвердило схему размещения рекламных конструкций в Новосибирске. Их количество должно сократиться с 7,6 тысячи до 5,5 тысячи до ноября 2014…
Депутаты столичного парламента предлагают ввести контроль содержания наружной рекламы до ее размещения. Как рассказал Известиям председатель комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям Евгений Герасимов, таким образом планируют избавиться от «пошлой рекламы с двусмысленным…
Задача любой рекламы - привести клиента туда, где он получит возможность реализации своего желания. Покупка ли это нужного товара или получение каких-либо услуг, человек должен попасть в то место, где исполнятся его…