Очередное исследование, проведенное компанией TNS в Канаде, показало, что наружная реклама остается эффективным медиаканалом и побуждает к покупке. Согласно полученным данным, более половины (57%) жителей Канады в возрасте 18+ приобретали товары или пользовались услугами, которые рекламировались в…
Шесть стратегий, гарантирующих, что ваш билборд не просто заметят, но и, что более важно, надолго…
В рамках выставки Китайская Ассоциация игрушек и детских товаров и еженедельный журнал китайской анимации представили пятерку лидеров в категории «Самый динамичный иностранный бренд». Победители были отобраны на основании экспертных оценок профессионального сообщества. В top-5 вошел российский анимационный сериал…
Московское управление ФАС возбудило дело в отношении банка "Западный" за рассылку SMS-предложений своих кредитов, нарушающую сразу несколько положений законодательства о…
Как сообщается на официальной странице компании Яндекс, ведущий российский поисковик публично объявил о проведении SPО - вторичного публичного размещения акций. В ходе эмиссии состоится продажа 24 млн. 253 тыс. 987 акций класса «А» их…
Документ подготовлен членами комитета Госдумы по культуре Станиславом Говорухиным, Марией Кожевниковой ("Единая Россия"), Еленой Драпеко ("Справедливая…
Правительство РФ поручило рассмотреть вопрос о целесообразности запрета рекламы лекарств в СМИ, в том числе…
С каждым годом все большее число пользователей смартфонов совершают онлайн-покупки, используя свои мобильные устройства. Проблема в том, что большинство сайтов не оптимизированы для работы с мобильным…
Электронные табло с информацией о времени и температуре воздуха, размещенные на крышах вестибюлей некоторых станций Московского метрополитена, решено демонтировать в связи истечением срока разрешительной документации на…
Департамент СМИ и рекламы Москвы проведет открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на производство, доставку и распространение стикеров двух форматов (3963 и 5480 шт. соответственно) и плакатов (216 шт.) в столичном метрополитене в рамках реализации социальных кампаний в 2013 г. Максимальная (начальная) стоимость контракта составляет почти 5,6 млн…
Правительство Москвы утвердило новые правила размещения информационных конструкций (вывесок). С 1 января по 1 ноября 2013 г. в столице будет реализован пилотный проект их размещения, состоящий из трех…
Рекламная активность была сконцентрирована в странах Западной Европы и Азии. Проект реализован в более чем 30 крупнейших городах 16 стран. В медиамиксе использовались ТВ, пресса и out-of-home, в том числе реклама на транспорте и в метро. На ooh-продвижение ушло порядка 32% рекламного бюджета. Этот сегмент смог предложить российскому авиаперевозчику широкую линейку рекламного инвентаря, разнообразие которого облегчило решение…